Внешняя реклама в интернете представлена баннерами, байриками, минисайтами, Interstitials, текстовыми блоками. Обычно такая реклама размещается на рекламных носителях и ведёт на сайт самого рекламодателя.
Интернет-реклама достаточно выгодна и удобна. Если заказать рекламу в интернете, всегда есть возможность корректировать информацию, оперативно проводить анализ рекламной кампании.
Как никакая другая, веб-реклама отличается высокой интерактивностью. Непосредственно через рекламный носитель можно оформить заказ и связаться с рекламодателем. Профайлинг и таргетинг можно автоматизировать. Кроме того, сравнительно недорого будет заказать рекламу в интернете.
Очень удобно, когда проведение рекламных кампаний поддаётся глубокому детальному анализу, а также можно легко отследить рекламные контакты. Оперативно оценивая реакции и действия каждого пользователя, рекламодатель может моментально вносить корректировки в рекламную кампанию.
Существует такое понятие в интернет-рекламе, именуемое конверсией. Оно означает желаемые действия юзера. Среди современных технологий веб-рекламы выделяют платформу RTB (Real Time Bidding), при помощи которой можно устраивать аукцион объявлений онлайн.