Если заказать рекламу в интернете, это будет гораздо выгодней и эффективней!

Внешняя реклама в интернете представлена баннерами, байриками, минисайтами, Interstitials, текстовыми блоками. Обычно такая реклама размещается на рекламных носителях и ведёт на сайт самого рекламодателя.

Интернет-реклама достаточно выгодна и удобна. Если заказать рекламу в интернете, всегда есть возможность корректировать информацию, оперативно проводить анализ рекламной кампании.

Как никакая другая, веб-реклама отличается высокой интерактивностью. Непосредственно через рекламный носитель можно оформить заказ и связаться с рекламодателем. Профайлинг и таргетинг можно автоматизировать. Кроме того, сравнительно недорого будет заказать рекламу в интернете.    

Очень удобно, когда проведение рекламных кампаний поддаётся глубокому детальному анализу, а также можно легко отследить рекламные контакты. Оперативно оценивая реакции и действия каждого пользователя, рекламодатель может моментально вносить корректировки в рекламную кампанию. 

Существует такое понятие в интернет-рекламе, именуемое конверсией. Оно означает желаемые действия юзера. Среди современных технологий веб-рекламы выделяют платформу RTB (Real Time Bidding), при помощи которой можно устраивать аукцион объявлений онлайн.    



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите