В любом деле нужен ответственный профессиональный подход. Иначе можно своими действиями не только не доставить пользу, но и сделать вред. Размещать новость о своём бизнесе в духе навязчивой рекламы, например, «Наш интернет-магазин – лучший», означает спамить и раздражать людей, которые посещают места размещения вашего громкого заявления.
Если перед вами нелегкое дело - куда подать рекламу в интернете, то вариантов много – это может быть любой качественный сайт, страничка, блог. Другой вопрос – как. Реклама должна быть скрытой и завуалированной. Можно просто вести ненавязчивую беседу с целью донесения до человека информации.
И желательно, чтоб выводы собеседник сделал сам, вы только подвели его к логичному ответу. То есть лучше занимать экспертную позицию. Такие рекомендации вызывают больше пользовательского доверия.
Если вы интересуетесь, куда подать рекламу в интернете, то это реально сделать как на живых форумах, блогах, интернет-обсуждениях, но также и в формате стационарного информационного блока, на досках объявлений, в каталогах. Реклама должна размещаться везде, где только может найти свою потенциальную целевую аудиторию.
Результаты рекламы следует сразу оценивать с целью отсеивания неэффективных способов. Ведь для одного бизнеса может идеально подойти один вид рекламы, а для другого – другой.