Баннер может быть очень эффективным и сильным рекламным ходом, а может и здорово портить репутацию фирмы. Всё зависит от того, насколько разумно применяется он в той или иной ситуации. И если вас завлекает баннерная реклама в интернете стоимость, то надлежит сначала определиться с необходимым качеством такого продукта, как баннер.
Чтобы определиться с вопросом, каким должен быть хороший баннер, следует знать цель рекламной кампании и целевую аудиторию, для которой создаётся эта реклама. Такие характеристики влияют на баннерную рекламу в интернете и стоимость.
В любом случае общепринятые требования к баннерам есть:
- Ненавязчивость (та как баннер сам по себе и так яркий и бросающийся в глаза).
- Понятность и информативность, некая степень интриги.
- Баннер должен быть понятным.
- Привлекательность и интерес у пользовательского контингента.
Невероятно важно, на какой площадке будет размещена баннерная реклама. Ведь часть доверия к ресурсу передаётся и размещённым на нём рекламным блокам. То есть если любимый ресурс размещает у себя ту или иную рекламу, вполне можно ею поинтересоваться.
Также важна тематика площадки. Поскольку какая атмосфера задаётся, какое настроение вызывает у пользователей контент страничек сайта, такое настроение и у тех, кто перейдёт или не перейдёт по вашему баннеру.