Комплексная реклама в Сети

Любой предприниматель знает, что в современном мире реклама – самый настоящий двигатель прогресса. Это касается и интернет-рекламы, которая в последние несколько лет развивается просто-таки невиданными темпами.

Интернет работает круглосуточно, ежесекундно им пользуется около одного миллиарда человек, а это значит, чо перед вами стают, практически, неисчерпаемые ресурсы потенциальных клиентов и партнеров.

Реклама в Сети настолько многообразна, что человеку новому очень сложно разобраться в ней, решить что важно и полезно, а чем можно и пренебречь. Если вы узнаете в этом человеке себя, комплексная реклама – это то, что вам нужно.

Что такое комплексная рекламная кампания? Под словом «комплексная» подразумевается кампания, которая объединяет в себе доступные и эффективные рекламоносители, работающие и действующие сообща и в одно и то же время (либо последовательно).

Реклама дает самый быстрый результат, так как работает по принципу: увидел, прочитал (посмотрел), понравилось, заказал. Конечно, успех бизнеса зависит не только от качества рекламной кампании, но и от уровня сервиса, качества продаваемого товара или предоставляемой услуги и т.д.

По сути, реклама исполняет роль катализатора, толкача, который раскачивает ваш бизнес, и позволяет стронуться с места. Если кроме рекламы в вашем бизнесе все плохо (плохой сервис, отсутствие гарантий, некачественный товар ит.д.), далеко вы не заедете.

Чем большее количество просмотров, чем точнее таргетировано рекламной объявление, тем больше шансов, что вашу рекламу увидят, оценят. В этом деле главное уметь «зацепить» потенциального клиента – удачной концепцией, выгодным или уникальным предложением.

Все должно быть организовано так, чтобы ваша потенциальная аудитория постоянно натыкалась на ваши рекламные предложения, побуждающие ее к действию. Например, посмотрите, какие СМИ могут работать комплексно? Да практические все: телевидение, радиовещание, пресса, наружная реклама, реклама в транспорте и метро и т.д. и т.п.

Единый стиль, цвет и способ оформления, узнаваемый бренд, запоминающийся логотип, удачные слоганы – все это облегчает вашему потенциальному клиенту процесс запоминания, и в следующий раз, когда он лишь мельком взглянет на вашу рекламку, он сразу же узнает вашу компанию, ваш стиль, и вспомнит, что именно вы ему предлагаете купить.

Интернет-реклама работает по тому же принципу: комплексно и таргетировано. Например, вы - пользователь, который хочет приобрести кофе-машину. Это дорогая техника, поэтому к такому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. С чего вы начнете? Конечно же с поиска полезной и познавательной информации, то есть зайдете на страницу поисковика и в строке запроса введете «кофе-машина».

Первые несколько результатов – это рекламные ссылки (как правило, интернет-магазинов), которые предлагают вам купить кофе-машину именно у них. Вы замечаете среди них приметную компанию со звучным названием «Кофе-ДеЛюкс». Но пока что вас интересует только полезная информация, покупать вы еще не готовы.

В выдаче вы выбираете наиболее релевантный результат, и переходите на страницу, где вам рассказывают все о кофе-машинах: типы, размеры, принцип действия, требования, цены и т.д. На этой странице вы замечаете баннер все той же компании «Кофе-ДеЛюкс», предлагающий вам просмотреть ассортимент кофе-машин.

После ознакомления с информационными материалами, у вас может возникнуть вопрос, а который вы захотите найти ответ (например, могут ли разные кофе-машины приготовить один и тот же сорт кофе по-разному?). И вы тут же начинаете искать ответ на свой вопрос. Как правило, такие нюансы обсуждаются на всевозможных форумах, куда вы, скорее всего, и попадете.

И там вы снова замечаете все ту же «Кофе-ДеЛюкс», предлагающую вам самые качественные кофе-машины. И так несколько раз, пока у вас не останется вопросов, а словосочетание «кофе-машина» начнет ассоциироваться с компанией «Кофе-ДеЛюкс». А теперь угадайте, куда вы обратитесь, если таки решите купить кофе-машину. Думаю, ответ очевиден. Именно так работает комплексная реклама в Интернете.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Чая и печенек мало: советы по оформлению HR-страниц
Чая и печенек мало: советы по оформлению HR-страниц

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите