Виды интернет-рекламы. Часть 2

Геоконтекстная реклама – самая популярная реклама для тех, кому важно месторасположение пользователя. В первую очередь это физические магазины, рестораны, кафе и т.д.

Вирусная реклама – один из наиболее эффективных и дорогостоящих видов рекламы. В данном случае имеется в виду создание такого рекламного ролика (или другого рекламного материала), который смог бы заинтересовать максимальное количество людей за минимальный период времени, при этом вызвав желание поделиться информацией.

В истории интернет-рекламы можно найти примеры самых удачных вирусных проектов, когда рекламные ролики позволяли заработать десятки миллиардов долларов всего за несколько недель.

Продакт-плейсмент – один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Имеется в виду размещение рекламируемого продукта в игре. То есть, игрок, проводя время за любимой игрой, может увидеть реально существующий бренд прямо в игровом процессе.

Например, закурить сигареты «LM», выпить RedBull, проехаться на Toyota и т.д. Шанс, что пользователь захочет приобрести все это в реальной жизни, довольно высок. А если учитывать тот факт, что бренд компании увидят миллионы игроков по всему миру, то подсчитать возможную прибыль очень легко.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео
Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите