Виды интернет-рекламы. Часть 2

Геоконтекстная реклама – самая популярная реклама для тех, кому важно месторасположение пользователя. В первую очередь это физические магазины, рестораны, кафе и т.д.

Вирусная реклама – один из наиболее эффективных и дорогостоящих видов рекламы. В данном случае имеется в виду создание такого рекламного ролика (или другого рекламного материала), который смог бы заинтересовать максимальное количество людей за минимальный период времени, при этом вызвав желание поделиться информацией.

В истории интернет-рекламы можно найти примеры самых удачных вирусных проектов, когда рекламные ролики позволяли заработать десятки миллиардов долларов всего за несколько недель.

Продакт-плейсмент – один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Имеется в виду размещение рекламируемого продукта в игре. То есть, игрок, проводя время за любимой игрой, может увидеть реально существующий бренд прямо в игровом процессе.

Например, закурить сигареты «LM», выпить RedBull, проехаться на Toyota и т.д. Шанс, что пользователь захочет приобрести все это в реальной жизни, довольно высок. А если учитывать тот факт, что бренд компании увидят миллионы игроков по всему миру, то подсчитать возможную прибыль очень легко.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Биткоин: что из себя представляет и где используется?
Биткоин: что из себя представляет и где используется?

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите