Виды интернет-рекламы. Часть 2

Геоконтекстная реклама – самая популярная реклама для тех, кому важно месторасположение пользователя. В первую очередь это физические магазины, рестораны, кафе и т.д.

Вирусная реклама – один из наиболее эффективных и дорогостоящих видов рекламы. В данном случае имеется в виду создание такого рекламного ролика (или другого рекламного материала), который смог бы заинтересовать максимальное количество людей за минимальный период времени, при этом вызвав желание поделиться информацией.

В истории интернет-рекламы можно найти примеры самых удачных вирусных проектов, когда рекламные ролики позволяли заработать десятки миллиардов долларов всего за несколько недель.

Продакт-плейсмент – один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Имеется в виду размещение рекламируемого продукта в игре. То есть, игрок, проводя время за любимой игрой, может увидеть реально существующий бренд прямо в игровом процессе.

Например, закурить сигареты «LM», выпить RedBull, проехаться на Toyota и т.д. Шанс, что пользователь захочет приобрести все это в реальной жизни, довольно высок. А если учитывать тот факт, что бренд компании увидят миллионы игроков по всему миру, то подсчитать возможную прибыль очень легко.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense
Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Биткоин: что из себя представляет и где используется?
Биткоин: что из себя представляет и где используется?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите