Виды интернет-рекламы. Часть 2

Геоконтекстная реклама – самая популярная реклама для тех, кому важно месторасположение пользователя. В первую очередь это физические магазины, рестораны, кафе и т.д.

Вирусная реклама – один из наиболее эффективных и дорогостоящих видов рекламы. В данном случае имеется в виду создание такого рекламного ролика (или другого рекламного материала), который смог бы заинтересовать максимальное количество людей за минимальный период времени, при этом вызвав желание поделиться информацией.

В истории интернет-рекламы можно найти примеры самых удачных вирусных проектов, когда рекламные ролики позволяли заработать десятки миллиардов долларов всего за несколько недель.

Продакт-плейсмент – один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Имеется в виду размещение рекламируемого продукта в игре. То есть, игрок, проводя время за любимой игрой, может увидеть реально существующий бренд прямо в игровом процессе.

Например, закурить сигареты «LM», выпить RedBull, проехаться на Toyota и т.д. Шанс, что пользователь захочет приобрести все это в реальной жизни, довольно высок. А если учитывать тот факт, что бренд компании увидят миллионы игроков по всему миру, то подсчитать возможную прибыль очень легко.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.