Реклама на яндекс директ стоимость и методы продвижения сайта

Рекламные расходы являются одной главных статей бюджета любой компании. Зачем предприятию производить продукцию, если у потребителей не будет о ней информации.

Поэтому планирование рекламного бюджета нужно производить на этапе производства. Цена рекламы на яндекс директ не может иметь фиксированный тариф. Она зависит это от количества кликов.

Когда пользователь перейдет на тематический ресурс, продвигаемый рекламой, тогда и будут сняты деньги. Стоимость рекламной кампании можно определить по простому алгоритму, конечный результат которого является произведение цены за один клик и общее число кликов.

Если проводится несколько акций, то цена рассчитывается для каждой из них, а потом складывается общий результат. На конечную стоимость проведения рекламных действий влияет три компонента – общее число кликов, цена за единичный клик и используемые ключевые запросы.

Текст на любом этапе проводящихся мероприятий можно изменять. В этом состоит удобство проведения данных мероприятий в интернете. То есть в любой момент можно менять ключевые запросы, изменять количество показов рекламы и время показа.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.