Реклама в Яндекс Директ обучение продвижению сайта

Рекламные расходы являются одной главных статей бюджета любой компании. Зачем предприятию производить продукцию, если у потребителей не будет о ней информации.

Поэтому планирование рекламного бюджета нужно производить на этапе производства. Цена рекламы на яндекс директ не может иметь фиксированный тариф. Она зависит это от количества кликов.

Когда пользователь перейдет на тематический ресурс, продвигаемый рекламой, тогда и будут сняты деньги. Стоимость рекламной кампании можно определить по простому алгоритму, конечный результат которого является произведение цены за один клик и общее число кликов.

Если проводится несколько акций, то цена рассчитывается для каждой из них, а потом складывается общий результат. На конечную стоимость проведения рекламных действий влияет три компонента – общее число кликов, цена за единичный клик и используемые ключевые запросы.

Текст на любом этапе проводящихся мероприятий можно изменять. В этом состоит удобство проведения данных мероприятий в интернете. То есть в любой момент можно менять ключевые запросы, изменять количество показов рекламы и время показа.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияКонтекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходыЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успеха


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите