Рекламные расходы являются одной главных статей бюджета любой компании. Зачем предприятию производить продукцию, если у потребителей не будет о ней информации.
Поэтому планирование рекламного бюджета нужно производить на этапе производства. Цена рекламы на яндекс директ не может иметь фиксированный тариф. Она зависит это от количества кликов.
Когда пользователь перейдет на тематический ресурс, продвигаемый рекламой, тогда и будут сняты деньги. Стоимость рекламной кампании можно определить по простому алгоритму, конечный результат которого является произведение цены за один клик и общее число кликов.
Если проводится несколько акций, то цена рассчитывается для каждой из них, а потом складывается общий результат. На конечную стоимость проведения рекламных действий влияет три компонента – общее число кликов, цена за единичный клик и используемые ключевые запросы.
Текст на любом этапе проводящихся мероприятий можно изменять. В этом состоит удобство проведения данных мероприятий в интернете. То есть в любой момент можно менять ключевые запросы, изменять количество показов рекламы и время показа.