Эффективная реклама в яндекс директ зависит от правильных настроек

Правила поисковой системы в отделе рекламы гласят о том, что два одинаковых домена нельзя рекламировать по идентичному ключевому запросу. Текст конкурента может не пустить на рекламный рынок, если рекламируемый продукт будет продвигаться по идентичным запросам.

Из такой ситуации есть два выхода. Можно повысить цену клика, чтобы средний показатель кликабельности был выше, чем у конкурирующей компании. Это является стратегией эффективной рекламы в яндекс директ.

Второй путь предполагает создание фреймовой страницы. Для этого домен и хостинг нужно иметь в личном распоряжении. Суть фреймовой страницы заключается в том, что она загружается в качестве чужой. На странице рекламодателя должен быть код. В нем указывается партнерская ссылка.

При попадании пользователя на ресурс, он видит указываемый в рекламе сайт. Есть у таких страниц преимущества. Их легко настраивать – указывается только партнерская ссылка. Покупатель остается на ресурсе.

Не факт, что он сразу начнет покупать, но он будет следить за обновлениями и скидками. Есть у фреймовой страницы и минусы. Нельзя менять содержимое ресурса. Надо еще следить за работой партнерского сайта. Если он выйдет из строя, то фреймовая страница работать не будет.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаКонтекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходы


Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите