Правила поисковой системы в отделе рекламы гласят о том, что два одинаковых домена нельзя рекламировать по идентичному ключевому запросу. Текст конкурента может не пустить на рекламный рынок, если рекламируемый продукт будет продвигаться по идентичным запросам.
Из такой ситуации есть два выхода. Можно повысить цену клика, чтобы средний показатель кликабельности был выше, чем у конкурирующей компании. Это является стратегией эффективной рекламы в яндекс директ.
Второй путь предполагает создание фреймовой страницы. Для этого домен и хостинг нужно иметь в личном распоряжении. Суть фреймовой страницы заключается в том, что она загружается в качестве чужой. На странице рекламодателя должен быть код. В нем указывается партнерская ссылка.
При попадании пользователя на ресурс, он видит указываемый в рекламе сайт. Есть у таких страниц преимущества. Их легко настраивать – указывается только партнерская ссылка. Покупатель остается на ресурсе.
Не факт, что он сразу начнет покупать, но он будет следить за обновлениями и скидками. Есть у фреймовой страницы и минусы. Нельзя менять содержимое ресурса. Надо еще следить за работой партнерского сайта. Если он выйдет из строя, то фреймовая страница работать не будет.