Для настройки яндекс директ нужно иметь учетную запись или просто почтовый ящик в поисковой системе. Далее предстоит найти рекламный сервис, и нажать на опцию по подаче объявления.
Вариант подачи может быть легким или профессиональным. Рентабельность объявления зависит от профессионализма, поэтому второй вариант - предпочтительней. В первом варианте, настройка яндекс директ произведется автоматически. Это не даст понять, как нужно настраивать систему под свои нужды.
В опции по созданию рекламной кампании, настройки и бюджет являются основополагающими. В одной кампании может публиковаться несколько объявлений. Все они будут действительны, пока не обнулится счет.
Рекламная кампания должна иметь название, начало и дату окончания. Уведомления о старте или окончании можно получать на мейл или сотовый телефон. Система сама напомнит об обнулении счета.
Далее в настройках нужно определить географию показов и их время. При настройке времени нужно убрать плюсы, стоящие на пересечении дней. Сделать это надо так, чтобы в сумме получилось не менее 40 часов. Каждое объявление ориентировано на разные регионы, поэтому нужно выбрать свой.