Контекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходы

Для настройки яндекс директ нужно иметь учетную запись или просто почтовый ящик в поисковой системе. Далее предстоит найти рекламный сервис, и нажать на опцию по подаче объявления.

Вариант подачи может быть легким или профессиональным. Рентабельность объявления зависит от профессионализма, поэтому второй вариант - предпочтительней. В первом варианте, настройка яндекс директ произведется автоматически. Это не даст понять, как нужно настраивать систему под свои нужды.

В опции по созданию рекламной кампании, настройки и бюджет являются основополагающими. В одной кампании может публиковаться несколько объявлений. Все они будут действительны, пока не обнулится счет.

Рекламная кампания должна иметь название, начало и дату окончания. Уведомления о старте или окончании можно получать на мейл или сотовый телефон. Система сама напомнит об обнулении счета.

Далее в настройках нужно определить географию показов и их время. При настройке времени нужно убрать плюсы, стоящие на пересечении дней. Сделать это надо так, чтобы в сумме получилось не менее 40 часов. Каждое объявление ориентировано на разные регионы, поэтому нужно выбрать свой.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаЭффективная реклама в яндекс директ зависит от правильных настроек


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера
Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите