Контекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходы

Для настройки яндекс директ нужно иметь учетную запись или просто почтовый ящик в поисковой системе. Далее предстоит найти рекламный сервис, и нажать на опцию по подаче объявления.

Вариант подачи может быть легким или профессиональным. Рентабельность объявления зависит от профессионализма, поэтому второй вариант - предпочтительней. В первом варианте, настройка яндекс директ произведется автоматически. Это не даст понять, как нужно настраивать систему под свои нужды.

В опции по созданию рекламной кампании, настройки и бюджет являются основополагающими. В одной кампании может публиковаться несколько объявлений. Все они будут действительны, пока не обнулится счет.

Рекламная кампания должна иметь название, начало и дату окончания. Уведомления о старте или окончании можно получать на мейл или сотовый телефон. Система сама напомнит об обнулении счета.

Далее в настройках нужно определить географию показов и их время. При настройке времени нужно убрать плюсы, стоящие на пересечении дней. Сделать это надо так, чтобы в сумме получилось не менее 40 часов. Каждое объявление ориентировано на разные регионы, поэтому нужно выбрать свой.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаЭффективная реклама в яндекс директ зависит от правильных настроек
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите