Рекламные экраны

Какие бывают рекламные экраны

Все светодиодные рекламные экраны делятся на две большие группы: для улицы и для помещений.

Первым характерны следующие определения:

  • Собираются из модулей Р10, Р16 (более распространенные) и Р12, Р14, Р25 (для монтирования огромных экранов);
  • Воспроизводят одинаково яркое изображение при пасмурной и солнечной погоде;
  • Имеют повышенный уровень защищенности от влаги, пыли, разницы температур;
  • Работают круглосуточно бесперебойно;
  • Обеспечивают просмотр с больших расстояний.

 

Важным параметром внутренних светодиодных экранов является четкая и детализированная картинка. Для них не приемлема высокая яркость, так как нарушается естественное восприятие изображения.

Экраны для помещений менее герметичны, поэтому необходимо обращать внимание на условия их эксплуатации. При повышенной влажности или запыленности срок службы устройства может значительно сократиться.

Где и как используют рекламные LED – экраны

Основным назначением таких экранов является привлечение внимания потенциальных клиентов. Для этого их устанавливают в людных местах, например, перекрестках, площадях. Рекламный экран обычно размещается на фасадах зданий или на специальных конструкциях.

Подобные устройства еще можно встретить:

  • На стадионах, цирковых аренах;
  • На различных выставках, презентациях, развлекательных мероприятиях;
  • В залах ожидания различных транспортных компаний;
  • На территории торговых центров;
  • В офисах или на зданиях крупных компаний и банков.

На светодиодных экранах может транслироваться рекламная информация вместе с основной (спортивный матч, концерт, информация о маршрутах движения). Также устройство может использоваться непосредственно для имиджевой рекламы одной компании.

Особенности и преимущества LED – мониторов

  • Позволяют транслировать различного рода динамическую информацию, в том числе видео;
  • Освещение не влияет на яркость и четкость изображения, нет бликов;
  • Устанавливаются в самых различных местах, что расширяет аудиторию;
  • Имеют длительный срок службы, сохраняя при этом высокое качество картинки;
  • Форма и размер экрана будет зависеть от ваших потребностей;
  • Быстрая сборка и замена неисправных модулей.

Все перечисленные особенности приводят к максимальной эффективности применения рекламных экранов. Люди обращают на них внимание, охотно изучают предложенную информацию, спокойно к ней относятся, ведь она подается в ненавязчивой форме.

Основные характеристики экранов

В подобных устройствах могут использовать две разных конструкции светодиодов:

  • DIP – технология применяется для изготовления внешних экранов. Каждый диод устанавливается в плату в отдельном корпусе, что позволяет добиться яркости изображения и надежности устройства.  Плотность пикселей этих LED - мониторов начинается с 7 мм, но работает технология «виртуальный пиксель».
  • SMD конфигурация позволяет добиться лучшего разрешения (шаг пикселя от 1 мм) за счет объединения трех диодов разного цвета в один корпус. Такие экраны устанавливаются внутри помещения, они имеют меньшую яркость, стабильность и насыщенность цветов.

Важным понятием для рекламных экранов является шаг пикселя. От этого показателя будет зависеть максимальное и минимальное расстояние для просмотра изображения.

 

Например, устройство, имеющее шаг пикселя 10 мм лучше просматривать с 10 метров, 16 мм – с 16 метров и т.д. Для помещений наиболее распространены экраны с шагом пикселя 10 – 12 мм и меньше. Чтобы вычислить максимальное расстояние наблюдение нужно высоту экрана умножить на 20-30.

Что касается яркости, то для уличных экранов она должна иметь максимальные значения (6000 – 10000 кд/м2).  Для помещений достаточно 1200 – 3000  кд/м2, чтобы не слепить зрителей.

Значение угла обзора показывает границу, когда будет уменьшаться яркость и четкость изображения. Для уличных экранов он равен 120 градусам по горизонтали и 60 – по вертикали. Внутренние экраны имеют угол обзора 140 градусов при просмотре со всех сторон.

Система управления экраном, как выбрать

Организовать управление устройством можно двумя способами:

  • Через компьютер, подключенный с помощью кабеля или Wi – Fi, в зависимости от удаленности (синхронная система управления). Передача данных осуществляется посредствам передающей карты, установленной на компьютере и принимающих карт, которые находятся в экране.
  • При асинхронной системе вся информация хранится непосредственно в памяти контроллера экрана и не требует подключения к управляющему ПО.

Возможности той или иной системы управления могут влиять на качество изображения. При выборе стоит обратить внимание на такие параметры:

  • Управление сетью экранов;
  • Модульная структура системы, которая способна разделить вывод информации на различные части устройства;
  • Настройка спектра цветов;
  • Настройка графика показов изображений;
  • Надежность системы безопасности;
  • Возможность подключения к интернету.

К выбору хостинга сайта стоит подойти очень ответственно, та как от этого сильно зависит скорость загрузки страниц и достпность сайта. 

 

Об основных принципах раскрутки страниц в социальной сети Instagram можно прочитать в этой статье

 

Благодаря счетчику посещаемости можно очень наглядно видеть развитие своего сайта. Подробнее об этом здесь

Особенности выбора производителя

Во-первых, необходимо изучить портфолио компании, обращая внимание на количество установок, клиентов, с какими заказчиками работал производитель.

Во-вторых, производитель должен дать гарантию на свою продукцию, предоставить полное сервисное обслуживание и техническую поддержку.

Также смотрим на:

  • Оснащенность различными техническими приборами;
  • Персонал, состоящий именно из разработчиков;
  • Предлагаемый ассортимент моделей;
  • Наработанный опыт в производстве видео экранов.

В заключении

Приобретение светодиодного экрана должно быть обдуманным и взвешенным. Необходимо учесть все особенности его использования. Например, какой тип информации будет выводиться, где будет установлен экран, его размер.

Специалист компании поможет правильно рассчитать необходимые параметры экрана и подобрать подходящую модель. Только такой подход будет способствовать продвижению бизнеса.

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.