Кому и зачем выгодно иметь рекламный экран

Тем, кто продает товары или услуги, необходима активная реклама. Правильный подход к ее оформлению позволит достичь результата.

Так рекламные экраны способствуют:

  1. Узнаваемости бренда;
     
  2. Созданию имиджа;
     
  3. Охвату большой аудитории;
     
  4. Увеличению продаж компании и, соответственно, прибыли.

Многие компании сдают рекламные экраны в аренду, используя их как средство получения дохода.

Преимуществом является:

  1. Быстрая окупаемость за счет хорошего спроса;
     
  2. Возможность работать с несколькими компаниями, чередуя их рекламную информацию;
     
  3. Возможность использовать различные типы изображений (видео, графику, статические картинки);
     
  4. Удобство эксплуатации и обслуживания (легко собирается, а при поломке достаточно заменить неисправный модуль);
     
  5. Продолжительный срок службы.

Где можно использовать рекламные экраны

В зависимости от типа, экраны можно устанавливать в помещении (SMD) или на улице (DIP). Местом размещения может быть фасад здания или специально созданная конструкция.

Рекламные экраны можно встретить:

  1. На стадионах;
     
  2. В помещениях вокзалов;
     
  3. На уличных концертных площадках;
     
  4. На шоу.
     

Например, торговые компании устанавливают их внутри здания и снаружи.

Для привлечения целевой аудитории рекламные экраны применяются:

  1. На тематических мероприятиях;
     
  2. Выставках;
     
  3. Тренингах;
     
  4. Презентациях;
     
  5. И т.д.
     

Банки активно используют их не только для рекламы услуг, но и для информирования клиентов.

Как работают рекламные экраны

Стоимость LED – экранов не маленькая, не смотря на это, они используются во многих сферах и встречаются повсеместно.

Данный факт обусловлен их техническими характеристиками, которые позволяют:

  1. Привлекать внимание людей, благодаря красочности и динамичности изображений;
     
  2. Обеспечить хорошую видимость картинки с дальнего расстояния за счет яркости светодиодов;
     
  3. Управлять несколькими экранами;
     
  4. Транслировать информацию постоянно, при этом освещение не влияет на изображение (день/ночь).

Эффективность рекламной информации на LED – экране может зависеть от многих параметров:

  1. Место расположения экрана (оживленная улица, перекресток и т.д.);
     
  2. Правильность расчета расстояния просмотра;
     
  3. Трансляция соответствующих видеороликов, например: если экран висит на улице, то звук должен отсутствовать, а ролик – быть не продолжительным.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите