Кому и зачем выгодно иметь рекламный экран

Тем, кто продает товары или услуги, необходима активная реклама. Правильный подход к ее оформлению позволит достичь результата. Так рекламные экраны способствуют:

  • Узнаваемости бренда;
  • Созданию имиджа;
  • Охвату большой аудитории;
  • Увеличению продаж компании и, соответственно, прибыли.

 

 

Многие компании сдают рекламные экраны в аренду, используя их как средство получения дохода. Преимуществом является:

  • Быстрая окупаемость за счет хорошего спроса;
  • Возможность работать с несколькими компаниями, чередуя их рекламную информацию;
  • Возможность использовать различные типы изображений (видео, графику, статические картинки);
  • Удобство эксплуатации и обслуживания (легко собирается, а при поломке достаточно заменить неисправный модуль);
  • Продолжительный срок службы.

 

Где можно использовать рекламные экраны

 

В зависимости от типа, экраны можно устанавливать в помещении (SMD) или на улице (DIP). Местом размещения может быть фасад здания или специально созданная конструкция.

 

Рекламные экраны можно встретить на стадионах, в помещениях вокзалов, на уличных концертных площадках или шоу. Например, торговые компании устанавливают их внутри здания и снаружи.

 

Для привлечения целевой аудитории рекламные экраны применяются на тематических мероприятиях, выставках, тренингах, презентациях и т.д. Банки активно используют их не только для рекламы услуг, но и для информирования клиентов.

 

Как работают рекламные экраны

 

Стоимость LED – экранов не маленькая, не смотря на это, они используются во многих сферах и встречаются повсеместно. Данный факт обусловлен их техническими характеристиками, которые позволяют:

  • Привлекать внимание людей, благодаря красочности и динамичности изображений;
  • Обеспечить хорошую видимость картинки с дальнего расстояния за счет яркости светодиодов;
  • Управлять несколькими экранами;
  • Транслировать информацию постоянно, при этом освещение не влияет на изображение (день/ночь).

 

Эффективность рекламной информации на LED – экране может зависеть от многих параметров:

  • Место расположения экрана (оживленная улица, перекресток и т.д.);
  • Правильность расчета расстояния просмотра;
  • Трансляция соответствующих видеороликов, например, если экран висит на улице, то звук должен отсутствовать, а ролик – быть не продолжительным.

 

Популярные статьи
noindex и nofollow
noindex и nofollow

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.