Кому и зачем выгодно иметь рекламный экран

Тем, кто продает товары или услуги, необходима активная реклама. Правильный подход к ее оформлению позволит достичь результата.

Так рекламные экраны способствуют:

  1. Узнаваемости бренда;
     
  2. Созданию имиджа;
     
  3. Охвату большой аудитории;
     
  4. Увеличению продаж компании и, соответственно, прибыли.

 

Многие компании сдают рекламные экраны в аренду, используя их как средство получения дохода.

Преимуществом является:

  1. Быстрая окупаемость за счет хорошего спроса;
     
  2. Возможность работать с несколькими компаниями, чередуя их рекламную информацию;
     
  3. Возможность использовать различные типы изображений (видео, графику, статические картинки);
     
  4. Удобство эксплуатации и обслуживания (легко собирается, а при поломке достаточно заменить неисправный модуль);
     
  5. Продолжительный срок службы.

 

Где можно использовать рекламные экраны

В зависимости от типа, экраны можно устанавливать в помещении (SMD) или на улице (DIP). Местом размещения может быть фасад здания или специально созданная конструкция.

Рекламные экраны можно встретить:

  1. На стадионах;
     
  2. В помещениях вокзалов;
     
  3. На уличных концертных площадках;
     
  4. На шоу.
     

Например, торговые компании устанавливают их внутри здания и снаружи.

Для привлечения целевой аудитории рекламные экраны применяются:

  1. На тематических мероприятиях;
     
  2. Выставках;
     
  3. Тренингах;
     
  4. Презентациях;
     
  5. И т.д.
     

Банки активно используют их не только для рекламы услуг, но и для информирования клиентов.

 

Как работают рекламные экраны

Стоимость LED – экранов не маленькая, не смотря на это, они используются во многих сферах и встречаются повсеместно.

Данный факт обусловлен их техническими характеристиками, которые позволяют:

  1. Привлекать внимание людей, благодаря красочности и динамичности изображений;
     
  2. Обеспечить хорошую видимость картинки с дальнего расстояния за счет яркости светодиодов;
     
  3. Управлять несколькими экранами;
     
  4. Транслировать информацию постоянно, при этом освещение не влияет на изображение (день/ночь).

 

Эффективность рекламной информации на LED – экране может зависеть от многих параметров:

  1. Место расположения экрана (оживленная улица, перекресток и т.д.);
     
  2. Правильность расчета расстояния просмотра;
     
  3. Трансляция соответствующих видеороликов, например: если экран висит на улице, то звук должен отсутствовать, а ролик – быть не продолжительным.

 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите