Тем, кто продает товары или услуги, необходима активная реклама. Правильный подход к ее оформлению позволит достичь результата.
Так рекламные экраны способствуют:
- Узнаваемости бренда;
- Созданию имиджа;
- Охвату большой аудитории;
- Увеличению продаж компании и, соответственно, прибыли.
Многие компании сдают рекламные экраны в аренду, используя их как средство получения дохода.
Преимуществом является:
- Быстрая окупаемость за счет хорошего спроса;
- Возможность работать с несколькими компаниями, чередуя их рекламную информацию;
- Возможность использовать различные типы изображений (видео, графику, статические картинки);
- Удобство эксплуатации и обслуживания (легко собирается, а при поломке достаточно заменить неисправный модуль);
- Продолжительный срок службы.
Где можно использовать рекламные экраны
В зависимости от типа, экраны можно устанавливать в помещении (SMD) или на улице (DIP). Местом размещения может быть фасад здания или специально созданная конструкция.
Рекламные экраны можно встретить:
- На стадионах;
- В помещениях вокзалов;
- На уличных концертных площадках;
- На шоу.
Например, торговые компании устанавливают их внутри здания и снаружи.
Для привлечения целевой аудитории рекламные экраны применяются:
- На тематических мероприятиях;
- Выставках;
- Тренингах;
- Презентациях;
- И т.д.
Банки активно используют их не только для рекламы услуг, но и для информирования клиентов.
Как работают рекламные экраны
Стоимость LED – экранов не маленькая, не смотря на это, они используются во многих сферах и встречаются повсеместно.
Данный факт обусловлен их техническими характеристиками, которые позволяют:
- Привлекать внимание людей, благодаря красочности и динамичности изображений;
- Обеспечить хорошую видимость картинки с дальнего расстояния за счет яркости светодиодов;
- Управлять несколькими экранами;
- Транслировать информацию постоянно, при этом освещение не влияет на изображение (день/ночь).
Эффективность рекламной информации на LED – экране может зависеть от многих параметров:
- Место расположения экрана (оживленная улица, перекресток и т.д.);
- Правильность расчета расстояния просмотра;
- Трансляция соответствующих видеороликов, например: если экран висит на улице, то звук должен отсутствовать, а ролик – быть не продолжительным.