Изучение посещаемости сайта через Яндекс.Метрику

Яндекс.Метрика - инструмент аналитики для владельцев интернет-площадок, позволяющий подробно изучить действия, интересы и поисковые запросы посетителей. Отслеживая посещаемость сайта в Яндекс.Метрике можно оценить:

  • насколько эффективно работает реклама;
  • на какие страницы люди чаще переходят;
  • откуда больше приходит посетителей (органический поиск, реклама, социальные сети и т.д.);
  • сколько времени они проводят на странице.

Установка и настройка аналитики

Чтобы просматривать посещаемость сайта в Яндекс.Метрике, необходимо установить специальный счетчик. На большинстве современных популярных платформ такая опция встроена заранее. Ее необходимо найти и активировать, далее вставить код в специальную строку. Если функция недоступна, счетчик посещаемости сайта устанавливается путем вставки HTML-кода на все страницы между тегами и . Код доступен на странице сервиса после регистрации.

Спустя время робот в автоматическом режиме начнет собирать данные. Непосредственно после установки отчеты будут пустыми, а показатели равны нулю - статистика посещаемости сайта и возможность просмотра появится через неделю.

Какую информацию можно собрать в Яндекс.Метрике

Яндекс-аналитика сайта содержит статистику по самым разным показателям. Общие сведения представлены во вкладке «Сводка»:

  • сколько пользователей посетило сайт;
  • количество посетителей, впервые попавших на страницу;
  • откуда они пришли;
  • количество отказов – случаев, когда человек закрывал страницу через несколько секунд;
  • среднее количество просмотренных страниц.

Эти данные помогают понять, на какой параметр следует обратить внимание и дополнительно изучить в других отчетах. При показателе отказов, превышающем 25% высока вероятность того, что страницы долго загружаются, не несут полезной информации, не соответствуют поисковым запросам или недоступны на разных типах устройств.

«Отчеты» - источник информации для продвижения

Во вкладке «Отчеты» можно посмотреть подробную метрику посещаемости сайта по параметрам:

  • месторасположение пользователя;
  • поисковые запросы;
  • источникам трафика и т.д.

Информацию из раздела «Источники трафика» полезно использовать для эффективного продвижения в социальных сетях или для настройки контекстной рекламы.

Стоит особо отметить отчет «Аудитория», он особенно ценен для маркетинговых исследований, поскольку позволяет узнать интересы, возраст и пол целевой аудитории. В дальнейшем эта информация пригодится для составления контент-плана и подготовки рекламных материалов.

«Вебвизор» – функциональное средство анализа поведения аудитории

Очередная возможность, которую предоставляет сервис посещаемости сайтов от Яндекса это Вебвизор - инструмент для просмотра экранов пользователей. Если человек долго ищет, как перейти на другую страницу, следует улучшить навигацию. Если пользователи предпочитают чтению длинных текстов просмотр видеоинструкций и инфографики - стоит добавлять больше видео- и фото-контента. Сервис позволяет определить, какие рекламные материалы обеспечивают лучший отклик у аудитории.

Яндекс.Метрика предоставляет обширный набор инструментов для сбора и анализа информации. Анализ полученных данных пригодится маркетологам и специалистам в сфере поисковой оптимизации. Устанавливать ее лучше непосредственно, после запуска интернет-площадки и привлечения первых посетителей – это позволит выстроить оптимальную стратегию продвижения.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Счетчики посещаемости для dle и кому он нуженКак узнать посещаемость сайта без счетчикаЯндекс счетчик посещаемости сайта – что это?


Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите