Изучение посещаемости сайта через Яндекс.Метрику

Яндекс.Метрика - инструмент аналитики для владельцев интернет-площадок, позволяющий подробно изучить действия, интересы и поисковые запросы посетителей. Отслеживая посещаемость сайта в Яндекс.Метрике можно оценить:

  • насколько эффективно работает реклама;
  • на какие страницы люди чаще переходят;
  • откуда больше приходит посетителей (органический поиск, реклама, социальные сети и т.д.);
  • сколько времени они проводят на странице.

Установка и настройка аналитики

Чтобы просматривать посещаемость сайта в Яндекс.Метрике, необходимо установить специальный счетчик. На большинстве современных популярных платформ такая опция встроена заранее. Ее необходимо найти и активировать, далее вставить код в специальную строку. Если функция недоступна, счетчик посещаемости сайта устанавливается путем вставки HTML-кода на все страницы между тегами и . Код доступен на странице сервиса после регистрации.

Спустя время робот в автоматическом режиме начнет собирать данные. Непосредственно после установки отчеты будут пустыми, а показатели равны нулю - статистика посещаемости сайта и возможность просмотра появится через неделю.

Какую информацию можно собрать в Яндекс.Метрике

Яндекс-аналитика сайта содержит статистику по самым разным показателям. Общие сведения представлены во вкладке «Сводка»:

  • сколько пользователей посетило сайт;
  • количество посетителей, впервые попавших на страницу;
  • откуда они пришли;
  • количество отказов – случаев, когда человек закрывал страницу через несколько секунд;
  • среднее количество просмотренных страниц.

Эти данные помогают понять, на какой параметр следует обратить внимание и дополнительно изучить в других отчетах. При показателе отказов, превышающем 25% высока вероятность того, что страницы долго загружаются, не несут полезной информации, не соответствуют поисковым запросам или недоступны на разных типах устройств.

«Отчеты» - источник информации для продвижения

Во вкладке «Отчеты» можно посмотреть подробную метрику посещаемости сайта по параметрам:

  • месторасположение пользователя;
  • поисковые запросы;
  • источникам трафика и т.д.

Информацию из раздела «Источники трафика» полезно использовать для эффективного продвижения в социальных сетях или для настройки контекстной рекламы.

Стоит особо отметить отчет «Аудитория», он особенно ценен для маркетинговых исследований, поскольку позволяет узнать интересы, возраст и пол целевой аудитории. В дальнейшем эта информация пригодится для составления контент-плана и подготовки рекламных материалов.

«Вебвизор» – функциональное средство анализа поведения аудитории

Очередная возможность, которую предоставляет сервис посещаемости сайтов от Яндекса это Вебвизор - инструмент для просмотра экранов пользователей. Если человек долго ищет, как перейти на другую страницу, следует улучшить навигацию. Если пользователи предпочитают чтению длинных текстов просмотр видеоинструкций и инфографики - стоит добавлять больше видео- и фото-контента. Сервис позволяет определить, какие рекламные материалы обеспечивают лучший отклик у аудитории.

Яндекс.Метрика предоставляет обширный набор инструментов для сбора и анализа информации. Анализ полученных данных пригодится маркетологам и специалистам в сфере поисковой оптимизации. Устанавливать ее лучше непосредственно, после запуска интернет-площадки и привлечения первых посетителей – это позволит выстроить оптимальную стратегию продвижения.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Счетчики посещаемости для dle и кому он нуженСчетчик посещаемости сайта Yandex - залог успешной оптимизацииКак узнать посещаемость сайта без счетчика


Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите