Оптимизация сайта непосредственно связана с его содержимым. Оно должно быть содержательным не только для поисковых систем, но и для людей. Информация на сайте, которая привлекла пользователей, должна направить их к цели, то есть на ее основе они должны что-то купить, заказать или скачать.
Seo оптимизатор должен выложить на сайт тексты которые максимально будут отвечать запросам поисковых систем и направленности сайта. Поиск целесообразного решения в данном случае занимает какое-то время, так как каждый текст попадает под проверку, после которой его индексирует поисковая система.
Тексты на сайте должны быть выстроены логично. Предложения могут быть развернутыми, но из них нужно оформить законченные фразы. Абзацы текста должны содержать информацию, которая логично завершает текст.
Длинные тексты, размещенные на сайте, обычно не читаются, так как пользователи настроены, найти быстрый ответ на свой запрос. Определенных правил для написания текста нет, но на корпоративном сайте, текст в 3 тыс. знаков останется нечитаемым.
Первая фраза, которую посетители заметят на сайте, должна содержать ясную мысль. В ней должно быть описано то, чем занимается компания. В тексте не должно содержаться неестественных речевых оборотов и ошибок. Не стоит увлекаться и ключевыми фразами.