Раскручивание сайта не обходится без профессиональных нюансов и трюков. Каждый из них должен быть использован по назначению. При начальном продвижении сайта, каждый мастер хочет получить большой трафик.
В таком случае, можно использовать низкочастотные запросы. Некоторые считают такое продвижение нецелесообразным, так как по таким запросам, информацию будет в месяц искать всего несколько человек.
Этот подход является актуальным для новых сайтов, которые находятся на стадии получения одобрения поисковиков. В интернете много конкурентоспособных сайтов, и присутствуют ресурсы, которые уже много лет назад начали раскручиваться.
Если продвигать новый сайт по запросам, которыми чаще всего пользуются покупатели, то в лидеры выдачи попасть будет невозможно. Может быть только через год.
Если же выбор пал на популярные запросы, вместе с ними нужно раскошелиться и на контекстную рекламу. Тогда продающий ресурс не потеряется среди сотни других сайтов. Реклама популярной продукции стоит достаточно дорого, но она приносит высокую отдачу.