На продвижение сайта влияет множество факторов, среди которых присутствует уникальность контента и его информативность. В каждой статье должны содержаться ключевые слова. Если их будет недостаточно, то раскрутка сайта может замедлиться.
Пользователи, заходящие в поисковую систему, вводят в строку поиска запрос, который и является ключевым словом. Как правило, юзеры просматривают всего несколько страниц, которые показывает выдача.
Только в случае непопулярного запроса, пользователь просматривает остальные предложенные вопросы. Для того, чтобы не раскрученный сайт вышел на позицию лидеров, нужно много работать и выбирать те ключевые слова, которые выведут пользователя на ресурс.
Для использования слов, их нужно выбрать из списка запросов, которыми пользуются потребители. Далее рядом с ключевиком нужно поставить дополнительные слова. Если точно подобрать ключевые слова, то сайт можно раскрутить достаточно быстро.
Слова для продвижения можно поделить на три категории. Это высокочастотные запросы, низкочастотные запросы и среднечастотные. Если сайт развивает узкую тематику, то он не может считаться популярным сайтом, поэтому его можно раскручивать по высокочастотным запросам.