При раскрутке сайта используются два типа продвижения – внешняя и внутренняя оптимизация. Внутренней оптимизацией может управлять сам владелец ресурса. А процесс внешней оптимизации достаточно сложен.
На ресурс оказывают влияние некоторые внешние факторы, учитывающиеся поисковыми системами. На эти факторы оптимизатору влиять сложно. Поэтому важно заказать сео продвижение для того чтобы добиться успеха у пользователей.
Ссылки, ведущие на ресурс – это одни из активных параметров работы сайта. Не каждая ссылка является оптимальной, однако большое число ссылок ведущих на сайт, влияют на переход пользователей. Существуют еще и ссылки внутри сайта, которые нужно грамотно настроить. Тогда оба вида ссылок будут активно участвовать в раскрутке ресурса.
В раскрутке ресурсов есть такой термин, как трастовость. Для повышения этого показателя, сайт нуждается во внешних ссылках, которые размещаются на ресурсах с положительной репутацией для поисковиков.
Для успеха, на раскручиваемый сайт должно ссылать много сайтов с хорошей репутацией. Тематика сайта является важным вектором для сео продвижения. Если сайт рассказывает о кошках, то и ссылки на него должны вести с подобных сайтов, а не сайтов про подвесные потолки.