Работа по продвижению ресурса имеет одну задачу – привлечь на ресурс покупателей. Для настройки сайта, нужно использовать запросы, которые ищутся пользователями в поисковиках.
Целевые пользователи будут попадать на сайт именно по ним. Запросы условно делятся не несколько категорий видов, на них и строится продвижение seo оптимизация. Это высоко-, средне-, и низкочастотные запросы.
Начинающим продвижение не стоит продвигать сайт по популярным запросам. Они чаще всего используются для продвижения сайта посредством активной рекламы. Но рекламная кампания требует наличие постоянного бюджета на расходы.
Если рекламный счет пуст, то текст объявления показываться не будет. Популярные запросы привлекают большую аудиторию, а менее популярные запросы привлекают на ресурс только качественный трафик.
Запросы, имеющие низкую частотность, отличаются высокой точностью поиска, они состоят из нескольких слов. Человек, вводящий запрос знает точно, что ищет. Вот почему такие посетители, попавшие на ресурс по запросам из нескольких слов, являются более качественным.
К преимуществам работы с такими запросами относится возможность повысить трафик целевых потребителей. Большое количество перешедших на сайт пользователей не является успехом. Тут главным является действие юзера.