Продвижение seo оптимизация: как привлечь покупателей на сайт

Работа по продвижению ресурса имеет одну задачу – привлечь на ресурс покупателей. Для настройки сайта, нужно использовать запросы, которые ищутся пользователями в поисковиках.

Целевые пользователи будут попадать на сайт именно по ним. Запросы условно делятся не несколько категорий видов, на них и строится продвижение seo оптимизация. Это высоко-, средне-, и низкочастотные запросы.

Начинающим продвижение не стоит продвигать сайт по популярным запросам. Они чаще всего используются для продвижения сайта посредством активной рекламы. Но рекламная кампания требует наличие постоянного бюджета на расходы.

Если рекламный счет пуст, то текст объявления показываться не будет. Популярные запросы привлекают большую аудиторию, а менее популярные запросы привлекают на ресурс только качественный трафик.

Запросы, имеющие низкую частотность, отличаются высокой точностью поиска, они состоят из нескольких слов. Человек, вводящий запрос знает точно, что ищет. Вот почему такие посетители, попавшие на ресурс по запросам из нескольких слов, являются более качественным.

К преимуществам работы с такими запросами относится возможность повысить трафик целевых потребителей. Большое количество перешедших на сайт пользователей не является успехом. Тут главным является действие юзера. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов – внутренние ссылкиSEO оптимизация и продвижение сайтов по ключевым запросамПродвижение и поисковая оптимизация сайтов посредством внешних ссылок


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите