Посадочная страница стала частым явлением на просторах интернета. Она является целевой страницей, на которую разными способами привлекаются потребители. Они могут видеть рекламу странички в соцсетях, в поисковой выдаче и др.
Предназначением такой страницы является призыв потребителя совершить предлагаемое действие. Чтобы стимулировать покупателя, на страничке используются специальные элементы.
Landing с гарантией нужно оптимизировать под конкретные целевые запросы. Через них пользователь и попадает на промо-странички, где ему предлагают купить определенную продукцию, оставить свои данные, зарегистрировать в системе и др. Конечный результат – это превращение потребителя в постоянного клиента.
Получается, что посадочные страницы являются эффективным средством для продвижения конкретной продукции. На таких страничках сужается внимание пользователя.
Оно заостряется на конкретной продукции. Это и отличает посадочную страницу от классического сайта, где внимание потребителя рассеивается на всю деятельность компании.