В маркетинге есть такой термин как лендинг страница. Такая страница предназначается для осуществления продаж. Пользователи попадают на страничку с рекламных объявлений.
Используют такой ресурс и для повышения эффективности рекламной кампании. Главной целью целевой странички является повышение конверсии. То есть попавший на сайт пользователь по рекламному объявлению, должен превратиться в клиента.
Выходит что, одностраничный сайт разрабатывается для продаж, так как его основным предназначением является привлечение внимание пользователей к определенной продукции. Посадочные странички в интернете не продвигаются, однако это не является правилом.
Некоторое время назад, целевые странички содержали большое количество текста, который должен был конвертировать юзера, попавшего на сайт, в клиента. Такая страница чаще всего вызывала раздражение. Но тогда такие целевые ресурсы работали, а сегодня тенденция поменялась.
Современный лэндинг дорого, является сайтом, который предоставляет пользователям информацию в лаконичном виде. Посадочная страница является короткой, и на ней должна публиковаться вся информация, которая привлечет покупателей и побудит их совершить действие.