Для simpla cms дополнения возможностей

Когда речь идет о создании собственного интернет – магазина, всегда хочется добиться максимальной функциональности и удобства для клиентов. Это желание вполне объяснимо и оправдано, ведь посетителям магазина важны даже незначительные на первый взгляд мелочи и отсутствие, допустим, возможности оставить комментарий к товару, будет поводом поиска другой системы для совершения покупок.

Поэтому, как и для многих систем управления контентом, для simpla cms дополнения и различные расширения играют большую роль. Они позволяют легко расширить рамки функциональных возможностей, и внести современности и удобства.

Рассмотрим примеры некоторых дополнений. Сегодня много людей пользуется социальными сетями, поэтому автоматизация через социальные сети, принесет дополнительный поток посетителе на сайт интернет – магазина. 

Всем, кто зарегистрировался таким способом, данные в профиле заполняются и сохраняются автоматически в соответствии с данными соц. сети. А вот другая доработка системы позволяет отображать товары только для определенных групп пользователей, это имеет место при разделении покупателей на розничных и оптовиков.

Если ваш магазин планирует организовать партнерскую программу, то актуальным будет расширение, позволяющее учитывать переход клиентов и начислять партнерские проценты по различным критериям. При этом раздел Партнерская программа добавляется в личный кабинет.

Все эти и другие очень полезные для simpla cms дополнения дают возможность каждому владельцу магазина настроить работу под собственные требования и специфику. Если для одного какой-то модуль является основным, то для другого он может быть совершенно не нужным. Данная выборочность способствует экономии места на хостинге.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Возможность установить бесплатные шаблоны для simpla cmsПопулярные модули simpla cms бесплатноКак работает фильтр simpla cms
Популярные статьи
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.
Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите