Соцсети сегодня являются площадкой, на которой собирается большое количество потребителей для общения. И соответственно эти площадки вызывают большой интерес у бизнесменов, которые для раскрутки своей продукции создают сайты.
Теперь эти сайты можно продвигать не только в поисковых системах, но и делать продвижение smm под площадки, созданные для общения. Этот вид раскрутки коммерческих ресурсов больше похож на сетевой пиар, чем на классическую рекламу.
Оптимизация сайта в случае работы smm проводится с учетом всех критериев по оптимизации в социальных медиа. СММ представляет собой работу в онлайн сообществах, где можно наладить контакт с потенциальной аудиторией.
СММ является рекламной акцией, которая проводится в соцсетях для охвата целевых пользователей. В этой работе задействованы разные инструменты открытого и скрытого воздействия на аудиторию.
Посредством SMM можно решить задачи:
- По брендированию продукции;
- По приобретению доверия клиентов;
- По привлечению трафика на продающий сайт.
Главным достоинством SMM продвижения является невысокая стоимость проведения всех рекламных манипуляций в сравнении с той отдачей, которую можно получить.