СММ маркетинг направлен на раскрутку продукции или бренда на интернет-площадках, где собирается целевая аудитория. Это рекламное направление является относительно молодым, и только сейчас начинает складываться в качестве самостоятельной маркетинговой дисциплины. СММ реклама имеет набор функций, каждая из которых имеет свою результативность в плане развития бизнеса.
Продвижение в соцсетях не похоже на раскрутку бренда посредством классической рекламы. Отличает эти два маркетинговых инструмента интерактивность, которая формируется во время взаимодействия с целевой аудиторией. Достигать высоких результатов смм может даже при минимальных вложениях, в том числе и временных.
К основным направлениям работы этого инструмента можно отнести все те классические инструменты рекламы с единственной поправкой. СММ услуги направлены на коммуникацию с потенциальными клиентами.
В этом направлении заключены все главные дисциплины маркетинга. Это классическая реклама, пиар и продвижение. Специалист по смм согласно выбранной стратегии должен определить рабочий инструментарий, который принесет максимальную отдачу.