Каждая соцсеть имеет свои форматы. В одной сети количество символов в посту не может превышать определенного количества символов. В другой сети невозможно проводить опросы, так как там публикуются только фотографии. Некоторые соцсети предлагаю стандартный формат публикаций, который выражается в размещении текста и фотографий.
Каждая соцсеть имеет свой дополнительный функционал, который нужно использовать для smm продвижения. Весь этот функционал нужно максимально использовать для достижения положительных результатов.
Кому-то выгоднее описать преимущества рекламируемого товара в нескольких фразах, а для кого-то важно составить длинное описание или выразить его в видеоролике. Но нужно учитывать, что написать текст намного легче, чем снять видео.
Если нет идей, то их можно позаимствовать у аудитории. Не обязательно брать идеи из той сферы, где работает компания, планирующая продвинуть свой бренд. Идеи можно взять из групп иностранных компаний, для того чтобы найти что-то новое. Все эти идеи нужно просмотреть, выписать и подумать, какая из них сработает на успешное продвижение.