SMM Социальные сети – продвижение коммерческих сайтов

При сравнении применения таких дисциплин как смм и классическая реклама, можно выделить несколько преимуществ, которые принесут владельцам бизнеса SMM Социальные сети.

Среди таких преимуществ желательно выделить низкую стоимость проводимых рекламных мероприятий. SMM продвижение стоит в два раза меньше классической или контекстной рекламы. Кроме того, каждый пользователь группы является ценным потенциальным клиентом.

СММ продвижение охватывает более широкую аудиторию, а сами соцсети настолько популярны, что превосходят некоторые сайты по посещаемости. Не могут составить они конкуренции только поисковиками.

А аудитория в соцсетях растет с каждым днем. В них пользователи получают актуальную информацию, а рекламодатели могут получить обратную связь в моментальном режиме и также оперативно среагировать на сообщение.

SMM продвижение позволяет повысить доверие пользователей, и на основе этого можно быстро сформировать положительный имидж компании. СММ – это тоже реклама, но она не является навязчивой и воспринимается в качестве рекомендации, поэтому и вызывает больше доверия.
 

С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение в социальных сетях стоимость
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.