SMM Социальные сети – продвижение коммерческих сайтов

При сравнении применения таких дисциплин как смм и классическая реклама, можно выделить несколько преимуществ, которые принесут владельцам бизнеса SMM Социальные сети.

Среди таких преимуществ желательно выделить низкую стоимость проводимых рекламных мероприятий. SMM продвижение стоит в два раза меньше классической или контекстной рекламы. Кроме того, каждый пользователь группы является ценным потенциальным клиентом.

СММ продвижение охватывает более широкую аудиторию, а сами соцсети настолько популярны, что превосходят некоторые сайты по посещаемости. Не могут составить они конкуренции только поисковиками.

А аудитория в соцсетях растет с каждым днем. В них пользователи получают актуальную информацию, а рекламодатели могут получить обратную связь в моментальном режиме и также оперативно среагировать на сообщение.

SMM продвижение позволяет повысить доверие пользователей, и на основе этого можно быстро сформировать положительный имидж компании. СММ – это тоже реклама, но она не является навязчивой и воспринимается в качестве рекомендации, поэтому и вызывает больше доверия.
 

Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.