SMM Социальные сети – продвижение коммерческих сайтов

При сравнении применения таких дисциплин как смм и классическая реклама, можно выделить несколько преимуществ, которые принесут владельцам бизнеса SMM Социальные сети.

Среди таких преимуществ желательно выделить низкую стоимость проводимых рекламных мероприятий. SMM продвижение стоит в два раза меньше классической или контекстной рекламы. Кроме того, каждый пользователь группы является ценным потенциальным клиентом.

СММ продвижение охватывает более широкую аудиторию, а сами соцсети настолько популярны, что превосходят некоторые сайты по посещаемости. Не могут составить они конкуренции только поисковиками.

А аудитория в соцсетях растет с каждым днем. В них пользователи получают актуальную информацию, а рекламодатели могут получить обратную связь в моментальном режиме и также оперативно среагировать на сообщение.

SMM продвижение позволяет повысить доверие пользователей, и на основе этого можно быстро сформировать положительный имидж компании. СММ – это тоже реклама, но она не является навязчивой и воспринимается в качестве рекомендации, поэтому и вызывает больше доверия.
 

С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение в социальных сетях стоимость
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.