При сравнении применения таких дисциплин как смм и классическая реклама, можно выделить несколько преимуществ, которые принесут владельцам бизнеса SMM Социальные сети.
Среди таких преимуществ желательно выделить низкую стоимость проводимых рекламных мероприятий. SMM продвижение стоит в два раза меньше классической или контекстной рекламы. Кроме того, каждый пользователь группы является ценным потенциальным клиентом.
СММ продвижение охватывает более широкую аудиторию, а сами соцсети настолько популярны, что превосходят некоторые сайты по посещаемости. Не могут составить они конкуренции только поисковиками.
А аудитория в соцсетях растет с каждым днем. В них пользователи получают актуальную информацию, а рекламодатели могут получить обратную связь в моментальном режиме и также оперативно среагировать на сообщение.
SMM продвижение позволяет повысить доверие пользователей, и на основе этого можно быстро сформировать положительный имидж компании. СММ – это тоже реклама, но она не является навязчивой и воспринимается в качестве рекомендации, поэтому и вызывает больше доверия.