Многие считают, что аудитория соцсети вконтакте состоит только из подростков. Однако это не так. В ней зарегистрирована платежеспособная аудитория, но интересоваться она будет не каждым товаром.
Эта соцсеть имеет свою специфику. Тут одна продукция может продаваться успешно, а другая может не пользоваться популярностью. Доверить проведение рекламной акции в соцсети нужно только профессионалам.
Только могут повысить рост продаж и привести к успеху. Реклама в контакте цены будут рассчитаны по аукционному принципу. Чем больше объявлений на определенную тему, тем выше ставка рекламы.
Спрос в этой сети, как правило, присутствует, на ту продукцию, которая в обычных магазинах стоит на порядок выше, а также на то, что в магазины не завозится. Бессмысленно продвигать тут бытовую технику, парфюмерию и другие элитные товары.
Размещение рекламы возможно как в уже созданной группе, а также страничке каждого пользователя. Группы в сети создаются для того, чтобы объединить покупателей. Ежедневно группы посещают до пятнадцати процентов покупателей, большая часть из которых состоит из женщин.