При необходимости привлечения покупателей или пользователей в группу в соцсети, им можно разослать личные сообщения и пригласить в сообщество. Рассылка рекламы в контакте должна начинаться с имени адресата. Такое сообщение пользователь всегда заметит.
Пользователи не любят спам, поэтому сообщения не стоит отправлять всем людям, которые объединились в соцсети. Для рассылки важно определить заинтересованную аудиторию, а письмо должно быть написано простым языком.
Соцсеть является достаточно неформальной площадкой для общения. Поэтому письмо можно отослать не только рядовому пользователю, но и руководителю компании. В письмах обязательно указать, чем будет полезно вступление в группу.
Сообщество станет площадкой по поиску работы, или постройки дома под ключ. Оно поможет в выборе подрядчика, или места для свадебных торжеств и др. Письмо не должно рассылаться без указания ссылки на продающий ресурс. В день можно посылать до двадцати писем.
Отправка сообщений незнакомым пользователям предполагает ввод цифр, подтверждающих, что этим занимается не бот, если нет столько времени, чтобы добавлять пользователей в друзья. В сутки можно добавить до пятидесяти пользователей.