Контекстная реклама в контакте для продвижения сайта

Контекстная реклама является той маркетинговой дисциплиной, которая позволяет достичь быстрой отдачи. Контекстная реклама в контакте публикуется моментально, и так же мгновенно увеличивается число переходов на продающий сайт.

Отличается данный вид рекламы прекрасным соотношением получения отдачи и потраченных средств. Размещение рекламы в этой соцсети стоит дешево и имеет  высокую отдачу.

Реклама будет видна только тем потребителям, которые заинтересованы в определенной продукции. Увидев рекламу, они совершают переход на продающий ресурс. Так можно говорить о высокой конверсии.

Вероятность того, что бюджетные средства, выделенные на рекламу, не окупятся, маловероятна. Только при переходе потребителя осуществляется оплата. Вследствие такого подхода, средства, затраченные на рекламу, является мало затратными. 

Эффективность рекламы легко отследить. Для этого просто нужно собрать статистику звонков и переходов на ресурс, дающих рекламу. В сети существует два варианта контекстной рекламы. Потребитель, ищущий в сети определенную продукцию, увидит поисковую рекламу. На ресурсах схожей тематики будет показана тематическая реклама

С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение сайта через социальные сети для повышения лояльности клиентов
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.