Контекстная реклама в контакте для продвижения сайта

Контекстная реклама является той маркетинговой дисциплиной, которая позволяет достичь быстрой отдачи. Контекстная реклама в контакте публикуется моментально, и так же мгновенно увеличивается число переходов на продающий сайт.

Отличается данный вид рекламы прекрасным соотношением получения отдачи и потраченных средств. Размещение рекламы в этой соцсети стоит дешево и имеет  высокую отдачу.

Реклама будет видна только тем потребителям, которые заинтересованы в определенной продукции. Увидев рекламу, они совершают переход на продающий ресурс. Так можно говорить о высокой конверсии.

Вероятность того, что бюджетные средства, выделенные на рекламу, не окупятся, маловероятна. Только при переходе потребителя осуществляется оплата. Вследствие такого подхода, средства, затраченные на рекламу, является мало затратными. 

Эффективность рекламы легко отследить. Для этого просто нужно собрать статистику звонков и переходов на ресурс, дающих рекламу. В сети существует два варианта контекстной рекламы. Потребитель, ищущий в сети определенную продукцию, увидит поисковую рекламу. На ресурсах схожей тематики будет показана тематическая реклама



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение в социальных сетях стоимость
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите