Соцсети являются популярными площадками для общения. Здесь каждый день собираются пользователи, и большинство аудитории практически все время «светятся» в режиме онлайн. Сколько стоит реклама в контакте можно узнать в агентстве, которое предлагает создание объявлений и настройку рекламных акций.
Выгода размещения рекламы в данной соцсети, очевидна. В первую очередь можно отметить активную аудиторию. Таргетированная реклама позволяет еженедельно привлечь более ста тысяч потребителей.
В зависимости от продвигаемой продукции, таргетирование позволяет привлечь ЦА нужного возраста, пола и интересов. Настройка рекламных материалов происходит по нескольким критериям – настройки по стоимости перехода, по полу и возрасту, по региону проживания и другим критериям.
Реклама в соцсети представляет собой объявление, выполненное в виде текстового и графического объявления. Структура рекламного объявления зависит от того, какую модель оплаты выберет рекламодатель. Если это оплата за показы, то тут будет работать аукционный принцип. То есть часто будут показываться объявления, за которые будут заплачено больше.