Для того чтобы раскрутить коммерческий ресурс, применяется стратегия создания странички в популярных соцсетях. Продвижение групп в социальных сетях имеет свой алгоритм. Первым пунктом тут стоит наполнение сайта.
Каждый мастер должен сам решать, чем ему наполнять группу, так как каждый бизнес имеет свою специфику. Можно сказать только, что группа, которая не наполняется информацией, обречена на провал.
Каждой группе нужны подписчики, так как бизнесу требуются покупатели. Число подписчиков группы, прямо влияет на переход пользователей, на продающий ресурс. Группа не имеет оплаченной рекламы, поэтому для пустой группы важно иметь своих подписчиков.
Перед продвижением группы, нужно наполнить ее полезным контентом, который заинтересует подписчиков. Собирать информацию можно в группах конкурентов, но оттуда можно брать только идеи.
Если с других групп брать тексты, то будет действовать закон об авторских правах. В крайнем случае, можно указывать источник информации. Нельзя перегружать группу однотипной информацией.