Если есть необходимость начать смс рассылку, то для этого нужно собрать базу клиентов. Каждая компания эту базу должна собирать самостоятельно, тогда возможно избежать жалоб со стороны тех абонентов, которые не давали согласие на использование своего номера. Если нужна смс рассылка, то лучше сделать это профессионально.
Желательно, чтобы анкету заполняли сами пользователи. Анкеты собираются на начала рассылки и хранятся на всем протяжении пользования этим сервисом. При поступлении жалобы от того или иного клиента, анкета станет доказательством того, что покупатель согласен с политикой компании и желает получать рекламную рассылку.
Для того чтобы клиент заполнил анкету, его нужно мотивировать. Клиенту нужно предложить дискотную карту, а для этого заполнение анкеты обязательно.
В магазине для формирования базы клиентов может быть проведена акция, итогом которой будет раздача сувенирной продукции, а для участия в такой акции, необходимо заполнить анкету всем желающим участвовать. Заполнить анкету клиент может и на кассе, во время оплаты покупок.
Анкету нужно составлять под каждый магазин или организацию. Делается это сотрудниками предприятия. Образцы анкеты есть и в сети в большом количестве. Они могут быть использованы в качестве примера, а затем адаптированы под нужды конкретной компании.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог