Маркетинг рассылка смс клиентам повышает их лояльность

СМС маркетинг – это понятие, которое прочно укоренилось в рекламном бизнесе. Смысл этого понятия состоит в стимуляции продаж посредством предоставления клиентам короткого информативного текста о продажах.

Задачей маркетинга является привлечение заинтересованной аудитории, и ее стимулирование для совершения покупок. СМС маркетинг реклама выполняет такие же задачи. Доказано, что потребитель читает все приходящие на телефон сообщения, а поэтому рассылка смс клиентам гарантирует высокую отдачу.

Сообщение может оставаться в памяти телефона. Потребитель может также пересылать его своим знакомым.

При правильно спланированной смс акции, покупатели придут в магазин на распродажу, или на участие в бонусной программе или розыгрышах призов. СМС маркетинг бывает двух видов.

Пуш рассылка – это вид сообщения, посредством которого рекламодатель контактирует с аудиторией. Такая рассылка считается малоэффективной, так как сообщения отправляются по большой базе клиентов, которые на данный момент не готовы к покупке.

Пулл рассылка – это более действенный инструмент. В этом случае покупатель налаживает контакт с рекламодателем, через запросы на короткий номер или через подписку на сайте. Эффективность такой рассылки высока, так как потребитель уже готов к свершению покупок.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Таргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииСМС рассылка таргетинг – точное попадание в цель в маркетингеЭффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетинга


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Партизанский маркетинг и его преимущества
Партизанский маркетинг и его преимущества

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите