Рассылка смс клиентам повышает их лояльность

СМС маркетинг – это понятие, которое прочно укоренилось в рекламном бизнесе. Смысл этого понятия состоит в стимуляции продаж посредством предоставления клиентам короткого информативного текста о продажах.

Задачей маркетинга является привлечение заинтересованной аудитории, и ее стимулирование для совершения покупок. СМС маркетинг выполняет такие же задачи. Доказано, что потребитель читает все приходящие на телефон сообщения, а поэтому рассылка смс клиентам гарантирует высокую отдачу.

Сообщение может оставаться в памяти телефона. Потребитель может также пересылать его своим знакомым.

При правильно спланированной смс акции, покупатели придут в магазин на распродажу, или на участие в бонусной программе или розыгрышах призов. СМС маркетинг бывает двух видов.

Пуш рассылка – это вид сообщения, посредством которого рекламодатель контактирует с аудиторией. Такая рассылка считается малоэффективной, так как сообщения отправляются по большой базе клиентов, которые на данный момент не готовы к покупке.

Пулл рассылка – это более действенный инструмент. В этом случае покупатель налаживает контакт с рекламодателем, через запросы на короткий номер или через подписку на сайте. Эффективность такой рассылки высока, так как потребитель уже готов к свершению покупок.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.