Маркетинг рассылка смс клиентам повышает их лояльность

СМС маркетинг – это понятие, которое прочно укоренилось в рекламном бизнесе. Смысл этого понятия состоит в стимуляции продаж посредством предоставления клиентам короткого информативного текста о продажах.

Задачей маркетинга является привлечение заинтересованной аудитории, и ее стимулирование для совершения покупок. СМС маркетинг реклама выполняет такие же задачи. Доказано, что потребитель читает все приходящие на телефон сообщения, а поэтому рассылка смс клиентам гарантирует высокую отдачу.

Сообщение может оставаться в памяти телефона. Потребитель может также пересылать его своим знакомым.

При правильно спланированной смс акции, покупатели придут в магазин на распродажу, или на участие в бонусной программе или розыгрышах призов. СМС маркетинг бывает двух видов.

Пуш рассылка – это вид сообщения, посредством которого рекламодатель контактирует с аудиторией. Такая рассылка считается малоэффективной, так как сообщения отправляются по большой базе клиентов, которые на данный момент не готовы к покупке.

Пулл рассылка – это более действенный инструмент. В этом случае покупатель налаживает контакт с рекламодателем, через запросы на короткий номер или через подписку на сайте. Эффективность такой рассылки высока, так как потребитель уже готов к свершению покупок.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Push сообщенияТаргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииПочему смс маркетинг выгоден?


Популярные статьи
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите