Рассылка смс клиентам повышает их лояльность

СМС маркетинг – это понятие, которое прочно укоренилось в рекламном бизнесе. Смысл этого понятия состоит в стимуляции продаж посредством предоставления клиентам короткого информативного текста о продажах.

Задачей маркетинга является привлечение заинтересованной аудитории, и ее стимулирование для совершения покупок. СМС маркетинг реклама выполняет такие же задачи. Доказано, что потребитель читает все приходящие на телефон сообщения, а поэтому рассылка смс клиентам гарантирует высокую отдачу.

Сообщение может оставаться в памяти телефона. Потребитель может также пересылать его своим знакомым.

При правильно спланированной смс акции, покупатели придут в магазин на распродажу, или на участие в бонусной программе или розыгрышах призов. СМС маркетинг бывает двух видов.

Пуш рассылка – это вид сообщения, посредством которого рекламодатель контактирует с аудиторией. Такая рассылка считается малоэффективной, так как сообщения отправляются по большой базе клиентов, которые на данный момент не готовы к покупке.

Пулл рассылка – это более действенный инструмент. В этом случае покупатель налаживает контакт с рекламодателем, через запросы на короткий номер или через подписку на сайте. Эффективность такой рассылки высока, так как потребитель уже готов к свершению покупок.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Таргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииСМС рассылка таргетинг – точное попадание в цель в маркетингеЭффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетинга
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите