СМС маркетинг является одним из самых действенных способов для коммуникации с постоянными покупателями. Поэтому этот сервис является сегодня востребованным и актуальным.
СМС реклама позволяет привлекать новых покупателей, увеличивать рост продаж при незначительных инвестициях, вкладываемых в проведение рекламной кампании. Рекламный бюджет смс рассылки состоит не только из финансов, но и минимально затраченного времени.
Удобство смс рассылки дешево сомнений не вызывает. Этот сервис является общедоступным и активно используется не только крупными предприятиями, но и мелкими компаниями. Чтобы начать смс рассылку, требуется провести несколько подготовительных мероприятий.
Сначала формируются цели и задачи рассылки, и определяется целевая аудитория. Далее нужно собрать базу данных, состоящую из номеров телефонов клиентов. Они должны подтвердить готовность получать рекламные смс.
Затем определяется время и дата отправки и составляется текст сообщения. Для осуществления рассылки нужно настроить личный кабинет. После рассылки, должна быть оценена эффективность проведения кампании.
Самым трудоемким этапом рассылки является создание базы. Она может состоять из групп, клиенты из которых должны быть поделены на подгруппы с учетом местам проживания, возраста, пола и др.