Рассылка сообщений является одним из работающих способов напомнить клиентам о себе и прорекламировать свою компанию.
Рассылка – это инструмент, посредством которого можно держать своих клиентов в курсе проводимых акций, и при необходимости побуждать их к покупкам. Массовая sms рассылка дешево является одним из самых простых способов рекламы.
За счет того что в сообщении содержится минимум информации, клиенты хорошо ее воспринимают. А это приводит к прибыли. Использовать массовую рассылку могут не только компании, занятые продажами. Активно используется рассылка развлекательными учреждениями, госструктурами, медучреждениями и др.
К плюсам рекламных сообщений можно отнести их оперативность. Доставка сообщения осуществляется сразу после отправки. Это еще и возможность охватить большую аудиторию покупателей, так как мобильными гаджетами пользуется большинство потребителей.
СМС рассылка – это один из самых дешевых способов рекламы. Благодаря его системе, компании не нужно заказывать баннеры или листовки для рекламы новой продукции. Рекламная рассылка – это возможность обращаться к клиентам индивидуально. При наличии собственной базы данных, сообщения можно отсылать персонально по имени и отчеству клиента.
Хотя бы раз каждый из нас получал на свой мобильный телефон сообщения рекламного характера. На сегодняшний день это эффективный вид прямого общения с клиентом.
Компании, использующие этот способ для рекламы своей продукции, имеют весомое преимущество перед другими конкурентами. Потому что вероятность прочтения текстового послания приближается к 100 процентам. Основным мощным элементом в сфере смс маркетинга выступает SMS рассылка.
Она представляет собой объединение программно-аппаратных средств, которые участвуют в отправки большого количества текстовых сообщений на мобильные устройства.
Рассылка смс сообщений может производиться двумя способами. Первый, когда работа выполняется через web-интерфейс, при этом доступ может осуществляться с использованием логина и пароля с любого устройства, подключенного к Интернету.
Второй, когда для начала работы нужно установить на свой компьютер специально предназначенную для рассылки программу. Возможности данных программ отличаются и зависят от компании, непосредственно предоставляющей услуги.
Остановимся на основных функциях, которыми обладает SMS рассылка. Во время использования функции персонификации, вы получаете сообщение с указание имени, под которым числитель в базе.
Функция транслитерации осуществляется, когда текст сообщения набирается с применением кириллицы, а во время отправки, может быть изменен на латиницу. С помощью функции установки времени, можно задать дату и время отправки сообщений.
Сервис отправки предоставляет отправителю возможность вместо номера ввести название компании.
История отправки
Также можно просмотреть историю отправки, где указывается дата, время, номер, текст и статус доставки сообщения абоненту.
Основное применение массовые рассылки сообщений нашли в коммерческой сфереи являются уникальным маркетинговым инструментом. С ее помощью рассылается реклама, информация о товаре, различных акциях, викторинах.
Также может использоваться и в некоммерческих целях, в организации всевозможных праздников, рассылка новостей для подписчиков, а также в качестве поздравительных открыток.
Данный метод получил широкое распространение, благодаря совокупности следующих преимуществ.
Значительная экономия времени для информирования клиентов, так как сообщения доставляются до адресатов в течение нескольких минут. Большая вероятность того, что смс будет прочитано.
Так или иначе, при сигнале телефона, человек интересуется, что пришло на его номер. Данная информация хорошо воспринимается и запоминается. Система позволяет лично, с использованием имени обращаться к абоненту.
Такое сообщение будет заслуживать более пристального внимания.
Создание рассылки не требует привлечения специалистов отдельных областей, достаточно просто составить грамотный текст. Также всегда можно оценить результат по имеющейся статистике отправки.
Отдельно стоит отметить низкую стоимость такого способа рекламы.