Цены на смс рассылки – минимальный рекламный бюджет

Купить базу клиентов для проведения массовой рассылки достаточно сложно, но такая база нужна, и многие компании интересуются тем, как можно ее собрать. Если рассылку пытается осуществить крупная торговая сеть, в которой действует программа лояльности, то базу клиентов можно собрать путем выдачи дисконтной карты.

Для ее оформления, покупателю нужно заполнить анкету, с которой можно взять контактный телефон покупателя. На этот номер впоследствии можно будет отправлять рекламные сообщения. Цены на смс рассылки настолько минимальны, что позволяют стартовать рекламную кампанию без предварительного составления бюджета.

Каждый офис в день принимает большое количество звонков. Для сбора базы, можно обратиться в АТС и взять распечатку поступивших звонков. Из них нужно выбрать только мобильные. Так в течение нескольких месяцев можно собрать большую базу данные, на основе которых можно осуществлять рассылку смс.

Увеличить базу клиентов можно, обратившись к компаниям, которые работают в том же направлении. Если интересы компаний будут пересекаться, то смс двойной информацией будет замечен покупателем и побудит его к действиям. Возможет сбор телефонов с досок объявлений.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
СМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщенийЗаказать sms рассылку недорого


Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите