Цены на смс рассылки – минимальный рекламный бюджет

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Купить базу клиентов для проведения массовой рассылки достаточно сложно, но такая база нужна, и многие компании интересуются тем, как можно ее собрать. Если рассылку пытается осуществить крупная торговая сеть, в которой действует программа лояльности, то базу клиентов можно собрать путем выдачи дисконтной карты.

Для ее оформления, покупателю нужно заполнить анкету, с которой можно взять контактный телефон покупателя. На этот номер впоследствии можно будет отправлять рекламные сообщения. Цены на смс рассылки настолько минимальны, что позволяют стартовать рекламную кампанию без предварительного составления бюджета.

Каждый офис в день принимает большое количество звонков. Для сбора базы, можно обратиться в АТС и взять распечатку поступивших звонков. Из них нужно выбрать только мобильные. Так в течение нескольких месяцев можно собрать большую базу данные, на основе которых можно осуществлять рассылку смс.

Увеличить базу клиентов можно, обратившись к компаниям, которые работают в том же направлении. Если интересы компаний будут пересекаться, то смс двойной информацией будет замечен покупателем и побудит его к действиям. Возможет сбор телефонов с досок объявлений.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
СМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщенийСколько стоит смс рассылка для коммерческих клиентов?


Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите