Купить базу клиентов для проведения массовой рассылки достаточно сложно, но такая база нужна, и многие компании интересуются тем, как можно ее собрать. Если рассылку пытается осуществить крупная торговая сеть, в которой действует программа лояльности, то базу клиентов можно собрать путем выдачи дисконтной карты.
Для ее оформления, покупателю нужно заполнить анкету, с которой можно взять контактный телефон покупателя. На этот номер впоследствии можно будет отправлять рекламные сообщения. Цены на смс рассылки настолько минимальны, что позволяют стартовать рекламную кампанию без предварительного составления бюджета.
Каждый офис в день принимает большое количество звонков. Для сбора базы, можно обратиться в АТС и взять распечатку поступивших звонков. Из них нужно выбрать только мобильные. Так в течение нескольких месяцев можно собрать большую базу данные, на основе которых можно осуществлять рассылку смс.
Увеличить базу клиентов можно, обратившись к компаниям, которые работают в том же направлении. Если интересы компаний будут пересекаться, то смс двойной информацией будет замечен покупателем и побудит его к действиям. Возможет сбор телефонов с досок объявлений.