СМС маркетинг – это новое направление в рекламной сфере. Но его высокая отдача уже отодвинула на задний план многие виды рекламы. Этот способ не стоит избегать, так как он позволяет добиваться значимых итогов в развитии бизнеса достаточно быстро.
Его применение позволит снизить рекламные расходы, так как рассылка смс является самым недорогим маркетинговым инструментом.
Грамотно организованная рассылка позволит быстро собрать базу лояльных потребителей в кратчайшие сроки. Это в разы повысить продажи и оперативно привлечет покупателей к новинкам или распродажам.
Для организации грамотной рассылки нужно следовать одному правилу. Стоимость смс рассылки и сами сообщения должны использоваться в качестве дополнительной услуги для клиентов. Поэтому смс маркетинг не должен стоять в одном ряду с известными способами рекламы.
Абонент будет получать личное сообщение, и его текст может вызвать как отрицательную, так и положительную реакцию. Неинформативное сообщение может остаться незамеченным, или вызывать у покупателя раздражение.
В отправляемых сообщениях должна указываться ценная для клиентов информация, в которой указаны только выгодные предложения.