Стоимость смс рассылки - возможность снизить расходы на рекламу

СМС маркетинг – это новое направление в рекламной сфере. Но его высокая отдача уже отодвинула на задний план многие виды рекламы. Этот способ не стоит избегать, так как он позволяет добиваться значимых итогов в развитии бизнеса достаточно быстро.

Его применение позволит снизить рекламные расходы, так как рассылка смс является самым недорогим маркетинговым инструментом.

Грамотно организованная рассылка позволит быстро собрать базу лояльных потребителей в кратчайшие сроки. Это в разы повысить продажи и оперативно привлечет покупателей к новинкам или распродажам.

Для организации грамотной рассылки нужно следовать одному правилу. Стоимость смс рассылки и сами сообщения должны использоваться в качестве дополнительной услуги для клиентов. Поэтому смс маркетинг не должен стоять в одном ряду с известными способами рекламы.

Абонент будет получать личное сообщение, и его текст может вызвать как отрицательную, так и положительную реакцию. Неинформативное сообщение может остаться незамеченным, или вызывать у покупателя раздражение.

В отправляемых сообщениях должна указываться ценная для клиентов информация, в которой указаны только выгодные предложения.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
СМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщенийЗаказать sms рассылку недорого


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите