Представить современный мир без мобильных девайсов сложно. И когда человек слышит оповещение о получении смс, то телефон автоматически берется в руки для просмотра.
Поэтому многие компании стали использовать рассылку сообщений в рекламных целях. Это делается для повышения сервиса, для приобретения лояльности клиентов и для увеличения роста продаж.
СМС рассылка рекламы может осуществляться несколькими способами. Они различаются между собой стоимостью, скоростью и гарантией. Организовать рассылку можно через специальный сервис, ПО для смартфонов и через модем.
СМС рассылка с гарантией возможно только через сервис. Это дает возможность получить дополнительные возможности – узнать, когда было доставлено сообщение, и какому абоненту.
Можно отправлять сообщение и посредством специального ПО через смартфон. Но, рассылка будет производиться по номерам, которые записаны в телефонной книге. Отправка такого сообщения дороже в отличие от сервиса.
Производится рассылка и через модем, к которому подключается несколько телефонов. Для этого нужно приобрести несколько сим-карт и подключить недорогие тарифы. Этот способ является самым трудоемким и дорогим.