Сколько стоит смс рассылка для коммерческих клиентов?

При планировании смс рассылки может возникнуть актуальный вопрос о том, где брать базу абонентов. В отличие от сообщений, которые рассылаются по электронной почте, рассылка смс должна проводиться с согласия абонента. Лучшим способом является сбор базы клиентов собственными силами. Тогда можно избежать жалоб клиентов сотовых телефонов о получении спама.

Существует несколько методов для того чтобы собрать базу клиентов с согласием абонентов. Для этого нужно организовать раздачу бонусных карт. Для их получения клиенты заполняют анкету, где указываются личные и контактные данные. Этот способ позволяет получить постоянный источник для заполнения клиентской базы.

Можно воспользоваться и специальным сервисом рассылки, предполагающим бонусную программу для сбора базы. На опыте доказано, что анкеты, в которых все вопросы продуманы грамотно, позволяют отправлять сообщения целевым клиентам по интересам. Сколько стоит смс рассылка в таком случае определяется условиями сервиса.

Такой способ имеет до пятидесяти процентов отклика. Если у компании нет постоянного потока клиентов, для создания базы можно проводить акции и использовать их для привлечения клиентов. На таких акциях проводится специальное мероприятие с раздачей подарков. Таким образом, можно создать клиентскую базу.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.