При планировании смс рассылки может возникнуть актуальный вопрос о том, где брать базу абонентов. В отличие от сообщений, которые рассылаются по электронной почте, рассылка смс должна проводиться с согласия абонента. Лучшим способом является сбор базы клиентов собственными силами. Тогда можно избежать жалоб клиентов сотовых телефонов о получении спама.
Существует несколько методов для того чтобы собрать базу клиентов с согласием абонентов. Для этого нужно организовать раздачу бонусных карт. Для их получения клиенты заполняют анкету, где указываются личные и контактные данные. Этот способ позволяет получить постоянный источник для заполнения клиентской базы.
Можно воспользоваться и специальным сервисом рассылки, предполагающим бонусную программу для сбора базы. На опыте доказано, что анкеты, в которых все вопросы продуманы грамотно, позволяют отправлять сообщения целевым клиентам по интересам. Сколько стоит смс рассылка в таком случае определяется условиями сервиса.
Такой способ имеет до пятидесяти процентов отклика. Если у компании нет постоянного потока клиентов, для создания базы можно проводить акции и использовать их для привлечения клиентов. На таких акциях проводится специальное мероприятие с раздачей подарков. Таким образом, можно создать клиентскую базу.