Сколько стоит смс рассылка для коммерческих клиентов?

При планировании смс рассылки может возникнуть актуальный вопрос о том, где брать базу абонентов. В отличие от сообщений, которые рассылаются по электронной почте, рассылка смс должна проводиться с согласия абонента. Лучшим способом является сбор базы клиентов собственными силами. Тогда можно избежать жалоб клиентов сотовых телефонов о получении спама.

Существует несколько методов для того чтобы собрать базу клиентов с согласием абонентов. Для этого нужно организовать раздачу бонусных карт. Для их получения клиенты заполняют анкету, где указываются личные и контактные данные. Этот способ позволяет получить постоянный источник для заполнения клиентской базы.

Можно воспользоваться и специальным сервисом рассылки, предполагающим бонусную программу для сбора базы. На опыте доказано, что анкеты, в которых все вопросы продуманы грамотно, позволяют отправлять сообщения целевым клиентам по интересам. Сколько стоит смс рассылка в таком случае определяется условиями сервиса.

Такой способ имеет до пятидесяти процентов отклика. Если у компании нет постоянного потока клиентов, для создания базы можно проводить акции и использовать их для привлечения клиентов. На таких акциях проводится специальное мероприятие с раздачей подарков. Таким образом, можно создать клиентскую базу.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
СМС рассылка через интернет дешево для коммерческих организацийСМС рассылка с гарантией – разные методы отправки сообщенийТаргетированная смс рассылка для повышения лояльности клиентов
Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите