Современная доктрина поисковиков, а также разных крупных СЕО проведенных конференций обычно сводится только к одному – необходимо сделать сайт, который будет на порядок выше своих многочисленных аналогов, который обязательно будет отлично котироваться.
Идеальный сайт – советы и рекомендации
Самостоятельно сделать сайт, который будет попадать в топ самых популярных, достаточно сложно, чтобы добиться подобного результата, стоит следовать таким практическим советам:
- Начать стоит с относительно низкой конкурентной сферы. После ее захвата вполне можно претендовать уже на покорение иных, более востребованных областей.
- Необходимо подобрать первые 10 сайтов, посмотреть, насколько идеально они отвечают на популярные запросы современных пользователей, и после этого стоит сделать ресурс хоть немного лучше, примерно на 5%.
Следование таким советам обеспечит идеальную оптимизацию, но при этом стоит быть готовым к тому, что примерно 80% первоначальных ресурсов будут затрачены именно на это.
Работа с ссылками
Продвижение сайта просто невозможно без работы с ссылками. Они обязательно должны подходить ресурсу по определенной тематике, причем за границы региона лучше не выходить. Например, если продвигать тематику натяжных потолков, вполне могут подойти ссылки с многочисленных строительных сайтов.
По всем выбранным ссылкам обязательно должны проходить люди, что будет увеличивать их общую эффективность, но только если приобретать ссылки с достаточно серьезных источников.
Важно! На сайтах, с которыми осуществляется сотрудничество, не должно быть более 2-3 внешних ссылок.
Получить ссылки можно разными методами – определенная договоренность с сайтами и блогами похожей тематики, и приобретение ссылок на специальных биржах. Второй способ является более быстрым, но при этом достаточно дорогостоящим.
Работа с социальными поведенческими факторами
Идеальная активность ресурса оказывает прямое влияние на общую ранжированность ресурса, при осуществлении его поиска. Причина в том, что современные поисковики оценивают, как часто появляется сайт, упоминается в сетях, соответственно, какое количество людей переходит именно из социальных сетей.
Чтобы добиться оптимального результата в данной сфере, необходимо создать группы во всех самых популярных сетях. Необходимо публиковать контент, развивать, а также постоянно работать с социальной группой.
Если к данной работе подойти очень грамотно и профессионально, можно быть уверенным, что подобная работа очень быстро окупится. Социальные факторы по своей важности стоят немного ниже, чем та же оптимизация, но не менее важны, а постоянная работа в данном направлении гарантированно приведет к успеху и получению прибыли.