Влияние социальных факторов на ранжирование сайтов

Современная доктрина поисковиков, а также разных крупных СЕО проведенных конференций обычно сводится только к одному – необходимо сделать сайт, который будет на порядок выше своих многочисленных аналогов, который обязательно будет отлично котироваться.
 

Идеальный сайт – советы и рекомендации

Самостоятельно сделать сайт, который будет попадать в топ самых популярных, достаточно сложно, чтобы добиться подобного результата, стоит следовать таким практическим советам:

  1. Начать стоит с относительно низкой конкурентной сферы. После ее захвата вполне можно претендовать уже на покорение иных, более востребованных областей.
     
  2. Необходимо подобрать первые 10 сайтов, посмотреть, насколько идеально они отвечают на популярные запросы современных пользователей, и после этого стоит сделать ресурс хоть немного лучше, примерно на 5%.
     

Следование таким советам обеспечит идеальную оптимизацию, но при этом стоит быть готовым к тому, что примерно 80% первоначальных ресурсов будут затрачены именно на это.
 

Работа с ссылками

Продвижение сайта просто невозможно без работы с ссылками. Они обязательно должны подходить ресурсу по определенной тематике, причем за границы региона лучше не выходить. Например, если продвигать тематику натяжных потолков, вполне могут подойти ссылки с многочисленных строительных сайтов.

По всем выбранным ссылкам обязательно должны проходить люди, что будет увеличивать их общую эффективность, но только если приобретать ссылки с достаточно серьезных источников.

Важно! На сайтах, с которыми осуществляется сотрудничество, не должно быть более 2-3 внешних ссылок.

Получить ссылки можно разными методами – определенная договоренность с сайтами и блогами похожей тематики, и приобретение ссылок на специальных биржах. Второй способ является более быстрым, но при этом достаточно дорогостоящим.
 

Работа с социальными поведенческими факторами

Идеальная активность ресурса оказывает прямое влияние на общую ранжированность ресурса, при осуществлении его поиска. Причина в том, что современные поисковики оценивают, как часто появляется сайт, упоминается в сетях, соответственно, какое количество людей переходит именно из социальных сетей.

Чтобы добиться оптимального результата в данной сфере, необходимо создать группы во всех самых популярных сетях. Необходимо публиковать контент, развивать, а также постоянно работать с социальной группой.

Если к данной работе подойти очень грамотно и профессионально, можно быть уверенным, что подобная работа очень быстро окупится. Социальные факторы по своей важности стоят немного ниже, чем та же оптимизация, но не менее важны, а постоянная работа в данном направлении гарантированно приведет к успеху и получению прибыли.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Социальные факторы - Объединение SEO и SMOВиды социальных факторов и сигналов


Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите