Каждый современный пользователь отлично знает, что собой представляют лайки, которые выглядят, как классы и сердечки. Многие владельцы и разработчики сайтов принимают решение установить подобные кнопки на свои сайты, накручивают их.
Среди основных видов социальных сигналов можно отметить следующие:
- Посты;
- Перепосты;
- Комментарии.
Каждый из них характеризуется своими индивидуальными особенностями и преимуществами.
Посты, как вид социальных сигналов
Посты пользуются достаточно большой популярностью. Это информационные статьи или отзывы, на которых расположены ссылки, которые ведут на страницы тех или иных пользователей.
Например, посетитель принял решение перейти на сайт, прочитал статью, она ему понравилась, соответственно он сразу опубликовал ее анонс на одной из своих страниц. Подобный процесс вполне можно сделать и самостоятельно, но чтобы сэкономить время многие используют специальные кнопки, которые предварительно устанавливаются на сайт.
Важно! Не стоит путать кнопку социального сигнала с кнопкой лайка. Это разные вещи.
Перепосты
Чтобы понять, что такое перепосты, можно рассмотреть следующий пример. Посетитель сайта на своей странице вКонтакте опубликовывает анонс статьи, а потом его друзья по социальной сети видят данный лайк и нажимают на кнопку, которая позволяет поделиться прочитанной, и изученной иным образом информации. К форме современных перепостов можно отнести и ретвиты.
Еще более простой пример постов и перепостов можно привести в популярной сети Одноклассники. Здесь перепост производится посредством кнопки «класс», потом данный пост публикуется у многочисленных друзей, определенного человека, в ленте. Они также нажимают класс, таким образом обеспечивая распространение контента.
Не менее эффективны проведенные комментарии, которые играют роль идеальных действенных перепостов. Это основные типы современных социальных факторов ресурса. На них при желании можно воздействовать и по этой причине ресурс намного выше поднимается в выдаче основных поисковых систем по разным запросам.
Подводя итоги
Подобным образом можно также продвигаться в процессе поиска непосредственно самих социальных сетей. Так можно привлечь огромное количество трафика на свои аккаунты и группы. Оттуда уже можно осуществлять переходы на иные ресурсы, но это тема уже иных статей.
Есть мнение, что на особого плана персональную выдачу результатов, кроме прямых визитов, оказывают влияние и социальные факторы. Данный фактор не доказан, но несмотря на это вполне логичный.
Необходимо всеми возможными способами строить свою индивидуальную выдачу для всех заинтересованных клиентов. Все это поможет быстро и эффективно увеличить посещаемость, а количество пользователей, которым приходится по нраву ресурс, каждый день будут только накапливаться.