Подбор лимита, ПВЧ и ИМП

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Итак, Вы добавили свой самый первый сайт (нажмите, чтобы добавить), и сейчас его нужно настроить (нажмите, чтобы открыть список и выбрать группу\сайт для настройки).

Лимиты посещений

Для начала очень важно выбрать подходящий лимит.

Не стоит отправлять сразу большое количество трафика для "молодого" сайта или сайта, который пока что имеет не большое количество посещений.

Например:

Говоря проще, если сайт имеет 50 посещений в день, не нужно отправлять сразу 1000 посещений.

Для такого сайта оптимальный лимит будет 5-20 посещений в сутки (это 5-30% от начального суточного количество посещений).

Лимит можно быстро нарастить без постоянных изменений настроек, при помощи функции автоматического увеличения лимита.

Это окажет плавный рост посещаемости и благотворно повлияет на внешнюю статистику (например +1 или 2 процента в день) лимит будет автоматически увеличиваться на необходимый указанный вами шаг (например на 1 или 10 посещение в день).

ПВЧ и ИМП

Итак, лимит выбран. Теперь нужно разобраться с настройками ПВЧ и ИМП. 

ПВЧ - количество посещений в час, ИМП - интервал между посещениями задается в секундах.

ИМП и ПВЧ задаются для группы и  влияют на скорость отправки трафика для всех страниц находящихся в группе.

Чтобы задать верный ПВЧ, нужно выбранный ЛИМИТ (выбирали выше по тексту) поделить на 24 (количество часов в сутки). ПВЧ = ЛИМИТ / 24

Чтобы задать верный ИМП, то 3600 (количество секунд в часе) нужно поделить на полученный ПВЧ. ИМП = 3600 / ПВЧ

Как видите ничего сложного, но давайте разберем пример, например лимит 100. Значит:

ПВЧ = 100/24=4

ИМП=3600/4=900

Совет: чтобы трафик шел более естественно, можно расширить границы ИМП, например, в нашем случае он может быть от 800 - до 1000.

Если у Вас есть сомнения в выборе лимита, в ПВЧ и ИМП, то Вы всегда можете написать в техническую поддержку и задать любой вопрос, Вам обязательно помогут.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите