Реклама в вк цена определяется по принципу аукциона

Вконтакте рекламные объявления можно публиковать, используя два метода расчета – за показ и за переход. Объявление, за которое взимается плата за показ, выглядит в виде заголовка, длина которого равна двадцати пяти знакам и изображения с учетом определенного количества символов.

Рекламный текст с расчетом за переход состоит из заголовка, изображения и текста соответственно. Реклама в вк цена формируется в зависимости от тергетирования аудитории.

Сегодня рекламодатели могут пользоваться только девятнадцатью настройками, которые позволяют настраивать объявление на показ с точность до улицы, где проживают потребители.

Цена за показ объявления определяется путем проведения аукциона. Рекламная система формируется оптимальную стоимость на основе рекомендованных цен. Это показатель система определяет на базе ставок конкурентов. Рекомендованную цену можно игнорировать, но объявление в данном случае будет показываться редко.

Существует такой термин, как «коэффициент усталости». Это когда все переходы по объявлениям были сделаны заинтересованным пользователями, а незаинтересованные уже увидели объявления в достаточном количестве. Такое объявление можно считать отработанным, так как вероятность перехода пользователей по нему, равна нулю.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компанииТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите