Реклама в вк цена определяется по принципу аукциона

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Вконтакте рекламные объявления можно публиковать, используя два метода расчета – за показ и за переход. Объявление, за которое взимается плата за показ, выглядит в виде заголовка, длина которого равна двадцати пяти знакам и изображения с учетом определенного количества символов.

Рекламный текст с расчетом за переход состоит из заголовка, изображения и текста соответственно. Реклама в вк цена формируется в зависимости от тергетирования аудитории.

Сегодня рекламодатели могут пользоваться только девятнадцатью настройками, которые позволяют настраивать объявление на показ с точность до улицы, где проживают потребители.

Цена за показ объявления определяется путем проведения аукциона. Рекламная система формируется оптимальную стоимость на основе рекомендованных цен. Это показатель система определяет на базе ставок конкурентов. Рекомендованную цену можно игнорировать, но объявление в данном случае будет показываться редко.

Существует такой термин, как «коэффициент усталости». Это когда все переходы по объявлениям были сделаны заинтересованным пользователями, а незаинтересованные уже увидели объявления в достаточном количестве. Такое объявление можно считать отработанным, так как вероятность перехода пользователей по нему, равна нулю.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетинг в социальных сетях для формирования имиджа компанииТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите