Вконтакте рекламные объявления можно публиковать, используя два метода расчета – за показ и за переход. Объявление, за которое взимается плата за показ, выглядит в виде заголовка, длина которого равна двадцати пяти знакам и изображения с учетом определенного количества символов.
Рекламный текст с расчетом за переход состоит из заголовка, изображения и текста соответственно. Реклама в вк цена формируется в зависимости от тергетирования аудитории.
Сегодня рекламодатели могут пользоваться только девятнадцатью настройками, которые позволяют настраивать объявление на показ с точность до улицы, где проживают потребители.
Цена за показ объявления определяется путем проведения аукциона. Рекламная система формируется оптимальную стоимость на основе рекомендованных цен. Это показатель система определяет на базе ставок конкурентов. Рекомендованную цену можно игнорировать, но объявление в данном случае будет показываться редко.
Существует такой термин, как «коэффициент усталости». Это когда все переходы по объявлениям были сделаны заинтересованным пользователями, а незаинтересованные уже увидели объявления в достаточном количестве. Такое объявление можно считать отработанным, так как вероятность перехода пользователей по нему, равна нулю.