Реклама в вк цена определяется по принципу аукциона

Вконтакте рекламные объявления можно публиковать, используя два метода расчета – за показ и за переход. Объявление, за которое взимается плата за показ, выглядит в виде заголовка, длина которого равна двадцати пяти знакам и изображения с учетом определенного количества символов.

Рекламный текст с расчетом за переход состоит из заголовка, изображения и текста соответственно. Реклама в вк цена формируется в зависимости от тергетирования аудитории.

Сегодня рекламодатели могут пользоваться только девятнадцатью настройками, которые позволяют настраивать объявление на показ с точность до улицы, где проживают потребители.

Цена за показ объявления определяется путем проведения аукциона. Рекламная система формируется оптимальную стоимость на основе рекомендованных цен. Это показатель система определяет на базе ставок конкурентов. Рекомендованную цену можно игнорировать, но объявление в данном случае будет показываться редко.

Существует такой термин, как «коэффициент усталости». Это когда все переходы по объявлениям были сделаны заинтересованным пользователями, а незаинтересованные уже увидели объявления в достаточном количестве. Такое объявление можно считать отработанным, так как вероятность перехода пользователей по нему, равна нулю.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Таргетинг в социальных сетях для формирования имиджа компанииСколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите