Таргетинг географический – профессиональная настройка

При проведении рекламных акций в соцсетях, рекламодатель может выбирать различные форматы. Это может быть только текст, или текст с изображениями. Размеры изображения влияют на стоимость рекламного объявления.

При продвижении сообщества в объявлении указывается ссылка на группу, и  нет возможности выбирать изображение и публиковать продающий текст. При настройке рекламной кампании, нужно выбрать ее формат и приступить к настройке таргентинга.

Результативность рекламы зависит от точного попадания в заинтересованную аудиторию. В настройках нужно уделить вниманию разным критериям, в том числе и географическому таргетингу, чтобы объявление максимально точно достигло цели.

Чем уже таргетинг, тем действеннее будет рекламная кампания. В некоторых случаях узкий таргетинг может снизить скорость. Но лучше, чтобы на сайт переходили целевые пользователи медленно, чем незаинтересованные и быстро.

При настройке таргетирования нужно учитывать малейшие детали, вплоть до номера улицы, рекламируемого объекта. Если реклама настраивается для интернет-магазина, то тогда георафический таргетниг должен включать те города, где возможна покупка товаров.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компанииТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы
Популярные статьи
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите