При проведении рекламных акций в соцсетях, рекламодатель может выбирать различные форматы. Это может быть только текст, или текст с изображениями. Размеры изображения влияют на стоимость рекламного объявления.
При продвижении сообщества в объявлении указывается ссылка на группу, и нет возможности выбирать изображение и публиковать продающий текст. При настройке рекламной кампании, нужно выбрать ее формат и приступить к настройке таргентинга.
Результативность рекламы зависит от точного попадания в заинтересованную аудиторию. В настройках нужно уделить вниманию разным критериям, в том числе и географическому таргетингу, чтобы объявление максимально точно достигло цели.
Чем уже таргетинг, тем действеннее будет рекламная кампания. В некоторых случаях узкий таргетинг может снизить скорость. Но лучше, чтобы на сайт переходили целевые пользователи медленно, чем незаинтересованные и быстро.
При настройке таргетирования нужно учитывать малейшие детали, вплоть до номера улицы, рекламируемого объекта. Если реклама настраивается для интернет-магазина, то тогда георафический таргетниг должен включать те города, где возможна покупка товаров.