Заказать рекламу в контакте на уникальных условиях

Социальные сети являются площадкой, где собирается большая аудитория, и каждый рекламодатель старается найти здесь своих потенциальных покупателей.  Публикация рекламы с узкими настройками ВКонтакте имеет множество возможностей. Заказать рекламу в контакте – значит получить удобную систему оплаты, которая снимается за переходы или показы.

Цена оплаты за показы устанавливается самим рекламодателем, в среднем за 100 показов. Со счета деньги снимаются, когда система демонстрирует объявление пользователям. При оплате за клики, деньги снимаются, как и при публикации контекстной рекламы, то есть после перехода юзера на рекламируемый ресурс.

Отмечаем, что деньги взимаются со счета только за уникальные переходы. Если однажды уже был зафиксирован переход пользователя, то его второй переход не засчитывается.

Это вид размещения рекламы имеет свои особенности. Рекламное объявление имеет таргетированные настройки, а поэтому показывается только заинтересованным покупателям.

Настройки позволяю сузить поиск рекламы вплоть до улицы, на котором находится объект рекламодателя. Можно в этой соцсети размещать и традиционную контекстную рекламу, оплачивать ее, составляемую на основе запросов юзеров интернета. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компанииТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите