Заказать рекламу в контакте на уникальных условиях

Социальные сети являются площадкой, где собирается большая аудитория, и каждый рекламодатель старается найти здесь своих потенциальных покупателей.  Публикация рекламы с узкими настройками ВКонтакте имеет множество возможностей. Заказать рекламу в контакте – значит получить удобную систему оплаты, которая снимается за переходы или показы.

Цена оплаты за показы устанавливается самим рекламодателем, в среднем за 100 показов. Со счета деньги снимаются, когда система демонстрирует объявление пользователям. При оплате за клики, деньги снимаются, как и при публикации контекстной рекламы, то есть после перехода юзера на рекламируемый ресурс.

Отмечаем, что деньги взимаются со счета только за уникальные переходы. Если однажды уже был зафиксирован переход пользователя, то его второй переход не засчитывается.

Это вид размещения рекламы имеет свои особенности. Рекламное объявление имеет таргетированные настройки, а поэтому показывается только заинтересованным покупателям.

Настройки позволяю сузить поиск рекламы вплоть до улицы, на котором находится объект рекламодателя. Можно в этой соцсети размещать и традиционную контекстную рекламу, составляемую на основе запросов юзеров интернета. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламыТаргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компании
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите