Заказать рекламу в контакте на уникальных условиях

Социальные сети являются площадкой, где собирается большая аудитория, и каждый рекламодатель старается найти здесь своих потенциальных покупателей.  Публикация рекламы с узкими настройками ВКонтакте имеет множество возможностей. Заказать рекламу в контакте – значит получить удобную систему оплаты, которая снимается за переходы или показы.

Цена оплаты за показы устанавливается самим рекламодателем, в среднем за 100 показов. Со счета деньги снимаются, когда система демонстрирует объявление пользователям. При оплате за клики, деньги снимаются, как и при публикации контекстной рекламы, то есть после перехода юзера на рекламируемый ресурс.

Отмечаем, что деньги взимаются со счета только за уникальные переходы. Если однажды уже был зафиксирован переход пользователя, то его второй переход не засчитывается.

Это вид размещения рекламы имеет свои особенности. Рекламное объявление имеет таргетированные настройки, а поэтому показывается только заинтересованным покупателям.

Настройки позволяю сузить поиск рекламы вплоть до улицы, на котором находится объект рекламодателя. Можно в этой соцсети размещать и традиционную контекстную рекламу, оплачивать ее, составляемую на основе запросов юзеров интернета. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламыТаргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компании
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите