Таргетированная реклама в контакте для эффективного продвижения бренда

Таргетированная реклама размещается слева от ленты пользователя во всех соцсетях. Она выглядит в виде коротких сообщений с небольшими картинками. Может содержать объявление и тизеры рекламных роликов. На сайт рекламодателя можно перейти, если нажать на текст объявления.

Таргетированная реклама в контакте имеет высокую эффективность. Настройки таргетинга позволяют обратиться к заинтересованным пользователям. Это могут быть участники сети определенного возраста, профессий и даже люди, проживающие на одной конкретной улице. В таргетировании есть ограничения. Заинтересованная аудитория не должна быть ниже пятидесяти человек.

При размещении рекламы ВКонтакте можно настраивать различные параметры для определения определенной аудитории. Их можно выделить по полу, семейному положению или полу.

Определить аудиторию можно по месту проживания и по месту учебы. Можно привлечь на сайт людей определенной профессии и занимаемой должности, а также по увлечениям.

Условия показа можно настроить так, что объявления будут показываться в день рождения участников соцсети. Размещать таргетированное объявление несложно, тут важно создать правильные настройки и следить за актуальностью объявлений.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компанииТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите