Как настроить таргетинг в вк

Таргетированная реклама размещается слева от ленты пользователя во всех соцсетях. Она выглядит в виде коротких сообщений с небольшими картинками. Может содержать объявление и тизеры рекламных роликов. На сайт рекламодателя можно перейти, если нажать на текст объявления.

Таргетированная реклама в контакте имеет высокую эффективность. Настройки таргетинга позволяют обратиться к заинтересованным пользователям. Это могут быть участники сети определенного возраста, профессий и даже люди, проживающие на одной конкретной улице. В таргетировании есть ограничения. Заинтересованная аудитория не должна быть ниже пятидесяти человек.

При размещении рекламы ВКонтакте можно настраивать различные параметры для определения определенной аудитории. Их можно выделить по полу, семейному положению или полу.

Определить аудиторию можно по месту проживания и по месту учебы. Можно привлечь на сайт людей определенной профессии и занимаемой должности, а также по увлечениям.

Условия показа можно настроить так, что объявления будут показываться в день рождения участников соцсети. Размещать таргетированное объявление несложно, тут важно создать правильные настройки и следить за актуальностью объявлений.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Таргетинг в социальных сетях для формирования имиджа компанииСколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламы


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы
Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите