Таргетированная реклама размещается слева от ленты пользователя во всех соцсетях. Она выглядит в виде коротких сообщений с небольшими картинками. Может содержать объявление и тизеры рекламных роликов. На сайт рекламодателя можно перейти, если нажать на текст объявления.
Таргетированная реклама в контакте имеет высокую эффективность. Настройки таргетинга позволяют обратиться к заинтересованным пользователям. Это могут быть участники сети определенного возраста, профессий и даже люди, проживающие на одной конкретной улице. В таргетировании есть ограничения. Заинтересованная аудитория не должна быть ниже пятидесяти человек.
При размещении рекламы ВКонтакте можно настраивать различные параметры для определения определенной аудитории. Их можно выделить по полу, семейному положению или полу.
Определить аудиторию можно по месту проживания и по месту учебы. Можно привлечь на сайт людей определенной профессии и занимаемой должности, а также по увлечениям.
Условия показа можно настроить так, что объявления будут показываться в день рождения участников соцсети. Размещать таргетированное объявление несложно, тут важно создать правильные настройки и следить за актуальностью объявлений.