Таргетированная реклама в контакте для эффективного продвижения бренда

Таргетированная реклама размещается слева от ленты пользователя во всех соцсетях. Она выглядит в виде коротких сообщений с небольшими картинками. Может содержать объявление и тизеры рекламных роликов. На сайт рекламодателя можно перейти, если нажать на текст объявления.

Таргетированная реклама в контакте имеет высокую эффективность. Настройки таргетинга позволяют обратиться к заинтересованным пользователям. Это могут быть участники сети определенного возраста, профессий и даже люди, проживающие на одной конкретной улице. В таргетировании есть ограничения. Заинтересованная аудитория не должна быть ниже пятидесяти человек.

При размещении рекламы ВКонтакте можно настраивать различные параметры для определения определенной аудитории. Их можно выделить по полу, семейному положению или полу.

Определить аудиторию можно по месту проживания и по месту учебы. Можно привлечь на сайт людей определенной профессии и занимаемой должности, а также по увлечениям.

Условия показа можно настроить так, что объявления будут показываться в день рождения участников соцсети. Размещать таргетированное объявление несложно, тут важно создать правильные настройки и следить за актуальностью объявлений.

С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламыЗаказать рекламу в контакте на уникальных условиях
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.