При выборе маркетингового агентства нужно следовать некоторым критериям, для того, чтобы все заказанные исследования имели свою ценность, и быть правдивыми. Если выбранное маркетинговое агентство занимается продвижение сайтов, или предлагает такие услуги как SMM, то важно проверить, как компания ведет дела на собственном сайте или в акаунте соцсети.
Важно поинтересоваться, как ведется работа с пользователями и насколько часто в блоге обновляется информация. Поискать нужно и отзывы клиентов. Агентства, занимающиеся анализом и исследованиями рынка должн быть на связи с пользователями и обновляться свои сайты интересной информацией.
На сайтах нужно публиковать обзоры и отзывы работы. Тогда при участии в тендере, шансы на успех будут повышаться. Что заказчик и клиент была совместимы, агентство должно иметь опыт в том сегменте, где работает клиент.
Не стоит выбирать агентство, которое занимается продвижением всеми известными способами. Лучше обратиться в узкоспециализированное бюро. У такого бюро будет большой опыт в том сегменте, на котором они специализируются, и шансы на успех в таком случае увеличиваются.