Ремаркетинг является самостоятельной функцией, которая работает в сегменте контекстной рекламы. Эта функция будет показывать объявления тем пользователям, которые посетили ресурс единожды, но в тот момент не заинтересовались его предложениями.
Посредством данной функции можно напомнить покупателям о том, что на ресурсе присутствует нужная им информация или продукция.
Потребители видят рекламные объявления, когда попадают на другие сайты. Реклама может показываться при просмотре видео, в соцсетях или приходит в виде почтовой рассылке.
Пользователю при помощи объявления можно предложить ту продукцию, которой он интересуется. При помощи полезного контента, его можно пригласить на регистрацию, на мероприятие и др.
Многие потребители, а их количество достигает девяносто процентов, попадает на сайт и так же успешно его покидает. Они не совершают конверсионных действий.
Рекламно маркетинговое агентство предлагает воспользоваться функцией ремаркетинга, которая даст второй шанс – вернуть на ресурс потребителей и превратить их в клиентов. Чтобы это сделать на сайт нужно установить код ремаркетинга.