Воронка продаж – как увеличить оборот магазина

Воронка продаж является принципом, по которому распределяются клиенты виртуального магазина, начиная от первого контакта до завершения сделки. Воронка - это график, форма которого напоминает перевернутый конус.

Его широкая часть показывает, какая часть клиентов, на момент проверки, находится на стадии, когда выбирается товар, а нижняя часть отражает количество тех клиентов, с которыми был заключен договор. Такой график позволяет владельцам онлайн торговой точки сделать несколько выводов, для исправления ситуации. 

Среди них нужно отметить возможность выяснить, сколько необходимо клиентов, для заключения необходимого числа контрактов, а также возможность получить соответствующий анализ, который позволит понять, сколько клиентов переходит в разряд конечных потребителей.

Контроль продаж позволяет переводить покупателей из разряда потенциальных в разряд постоянных, платящих деньги. Процесс контроля состоит из нескольких шагов, на первом из которых, через менеджера по продажам проходит самое большое число покупателей, и с каждым шагом их количество уменьшается. Поэтому посредством воронки можно провести анализ и увеличить продажи.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите