Воронка продаж – как увеличить оборот магазина

Воронка продаж является принципом, по которому распределяются клиенты виртуального магазина, начиная от первого контакта до завершения сделки. Воронка - это график, форма которого напоминает перевернутый конус.

Его широкая часть показывает, какая часть клиентов, на момент проверки, находится на стадии, когда выбирается товар, а нижняя часть отражает количество тех клиентов, с которыми был заключен договор. Такой график позволяет владельцам онлайн торговой точки сделать несколько выводов, для исправления ситуации. 

Среди них нужно отметить возможность выяснить, сколько необходимо клиентов, для заключения необходимого числа контрактов, а также возможность получить соответствующий анализ, который позволит понять, сколько клиентов переходит в разряд конечных потребителей.

Контроль продаж позволяет переводить покупателей из разряда потенциальных в разряд постоянных, платящих деньги. Процесс контроля состоит из нескольких шагов, на первом из которых, через менеджера по продажам проходит самое большое число покупателей, и с каждым шагом их количество уменьшается. Поэтому посредством воронки можно провести анализ и увеличить продажи.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Методы обучения нейронных сетей
Методы обучения нейронных сетей

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите