Воронка продаж – как увеличить оборот магазина

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Воронка продаж является принципом, по которому распределяются клиенты виртуального магазина, начиная от первого контакта до завершения сделки. Воронка - это график, форма которого напоминает перевернутый конус.

Его широкая часть показывает, какая часть клиентов, на момент проверки, находится на стадии, когда выбирается товар, а нижняя часть отражает количество тех клиентов, с которыми был заключен договор. Такой график позволяет владельцам онлайн торговой точки сделать несколько выводов, для исправления ситуации. 

Среди них нужно отметить возможность выяснить, сколько необходимо клиентов, для заключения необходимого числа контрактов, а также возможность получить соответствующий анализ, который позволит понять, сколько клиентов переходит в разряд конечных потребителей.

Контроль продаж позволяет переводить покупателей из разряда потенциальных в разряд постоянных, платящих деньги. Процесс контроля состоит из нескольких шагов, на первом из которых, через менеджера по продажам проходит самое большое число покупателей, и с каждым шагом их количество уменьшается. Поэтому посредством воронки можно провести анализ и увеличить продажи.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс
Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите