Актуальным вопросом работы рекламы в поисковой системе является связь между местом расположения объявления и стоимостью клика. Система имеет хитрый принцип работы. Фактически это аукцион – кто платит больше, тот оказывается на лучшем месте.
Но яндекс директ стоимость не является единственным показателем, учитываемым при размещении объявления. Существует еще один показатель, называемый кликабельностью. Он расшифровывается так - число показов относится к числу кликов.
Получается, что все показатели при формировании стоимости находятся в непосредственной связи между собой. При изменении одного, меняются и другие. Предположим, что был снижен средний показатель кликабельности.
Чтобы удержать позицию объявления нужно увеличить ставку. В противном случае, ставку за клик можно снизить, так как средняя кликабельность повышается. Получается, что снижения ставки, нужно увеличить среднюю кликабельность объявления.
На этот показатель влияет текст объявления. Его содержание должно соответствовать тому, что ищет пользователи. Важно и рекламное место. Лучшая позиция гарантирует больше внимания и получения больше переходов. Действуя так, можно получить место в разделе специальных размещений, где ставка за клик существенно ниже.