Контекстная реклама Яндекс Директ стоимость

Актуальным вопросом работы рекламы в поисковой системе является связь между местом расположения объявления и стоимостью клика. Система имеет хитрый принцип работы. Фактически это аукцион – кто платит больше, тот оказывается на лучшем месте.

Но яндекс директ стоимость не является единственным показателем, учитываемым при размещении объявления. Существует еще один показатель, называемый кликабельностью. Он расшифровывается так - число показов относится к числу кликов.

Получается, что все показатели при формировании стоимости находятся в непосредственной связи между собой. При изменении одного, меняются и другие. Предположим, что был снижен средний показатель кликабельности.

Чтобы удержать позицию объявления нужно увеличить ставку. В противном случае, ставку за клик можно снизить, так как средняя кликабельность повышается. Получается, что снижения ставки, нужно увеличить среднюю кликабельность объявления.

На этот показатель влияет текст объявления. Его содержание должно соответствовать тому, что ищет пользователи. Важно и рекламное место. Лучшая позиция гарантирует больше внимания и получения больше переходов. Действуя так, можно получить место в разделе специальных размещений, где ставка за клик существенно ниже.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходЯндекс Директ стоимость в месяцКак определить стоимость слова в яндекс директ


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите