Для запуска контекстного объявления в виде рекламы, важно отобрать список ключевых запросов. Каждый такой запрос должен быть конкретным, и стоит выбирать слова с различным толкованием.
Направленность рекламного текста, должна определяться в зависимости от тематики продаваемого ресурса и бюджета рекламодателя. Если рекламная кампания проводится первый раз, то рекомендуется не выбирать широкие запросы. Лучше использовать точные запросы, чтобы посмотреть, какой они принесут трафик.
Для выбранных запросов, нужно соответственно иметь целевые страницы. На них по запросам будут переходить пользователи. Важно, чтобы объявление с запросом соответствовало странице.
Это проверяется модераторами поисковой системы. Яндекс директ дешево – вполне возможно, так как стоимость рекламной кампании составляет цену за один клик.
Далее с использованием ключевых запросов нужно составить объявление. Запросы в нем выделяются жирным шрифтом. Эти запросы должны быть включены в само объявление, а также в его заголовок.
Для каждого запроса должно быть составлено отдельное объявление. При проведении мало бюджетной кампании, в месяц можно составить до ста запросов, в похожих объявлениях. Большой бюджет позволяет использовать много ключевых слов.