Чтобы запуск контекстной рекламы быстро принес отдачу, нужно выбрать цель рекламной кампании и пройти регистрацию в поисковой системе для создания учетной записи. После этого можно переходить к разделу размещения рекламы.
При размещении рекламы нужно выбрать валюту, в которой с рекламодателем будут рассчитываться. Поменять эту настройку в будущем нельзя, поэтому к ней нужно отнестись ответственно. Кампания яндекс директ – это возможность рассказать о себе за минимальные деньги большой аудитории.
После того, как будет определена валюта, нужно настроить интерфейс – это может упрощенный или профессиональный варианты. Желательно использовать профессиональный вариант, так как тут доступно множество опций.
Далее можно перейти к созданию и настройки счетчика. Это делается при рекламе интернет-магазина. На каждую страницу устанавливаются основные и дополнительные коды и модули электронной торговли.
После настройки счетчика нужно определиться со структурой аккаунта рекламодателя. Он состоит из рекламных кампаний, в которых размещаются объявления. В этих группах присутствуют ключевые слова и сами объявления. Разделение на группы и кампании ключевых слов следует провести заранее, до подбора ключевых слов.