Запуск контекстной рекламы неразрывно связан с подбором ключевых запросов. Эти запросы являются интересом пользователей, которые заходят в интернет. В этом списке не могут присутствовать слова с широким толкованием.
Если компания осуществляет помощь в офисном переезде, то запрос в объявлении должен входить точно. В противном случае на сайт будут переходить нецелевые пользователи.
Правильно подобранный запрос и стратегия – являются залогом успешной рекламной акции. Бюджет также является одним из первых вопросов на рссмотрение. Поэтому для начала нужно исключить широкие вопросы.
На их основе нужно проанализировать, какой результат приносит контекстное объявление.Продвигаемый ресурс нужно подготовить под целевые запросы. На страницы сайта будут попадать потребители именно по составленному объявлению. Модераторы рекламной системы проверяют соответствие запросов и ресурсов.
Запрос должен быть введен в заголовок и объявление. Он будет выделен другим шрифтом. Для каждого запроса составляется отдельное объявление.
При проведении небольшой рекламной кампании можно использовать до ста запросов и столько же объявлений. С увеличением запросов, увеличивается и возможность использования большого числа запросов.